Вес уходит когда считаешь калории
Содержание статьи
Последние комментарии
Итак, в прошлый раз я открыл тайну, почему вы не худеете: слишком много едите. Сегодня сделаем следующий шаг и разберем, почему вы не худеете даже при дефиците калорий.
Поступление калорий — это одна часть уравнения. А другая — расход.
И если с поступлением все очень просто (едите пищу и всё), то с расходом посложнее.
Наше тело прекрасно умеет удерживать вес и радуется, когда мы толстеем. И наоборот -избавляться от ценных запасов жира ему не нравится. Вот 8 причин, почему мы не худеем даже на дефиците (и что с этим всем делать).
1. Вам не хватает терпения
Все время одно и то же:
— Я сел на диету, но она не помогает.
— А сколько времени ты на этой диете?
— Целых четыре дня!
— Четыре дня?
— Да, четыре дня! Диета не работает! (Аадам стреляется)
Да-да, большинство людей не может снизить вес лишь по этой простой причине: слишком нетерпеливо. Объясню на графике:
Когда вы начинаете диету и видите первые изменения в лучшую сторону, начинается головокружение от успехов. Вы думаете, что и дальше будет так же просто, мотивации выше крыши. Но это заблуждение: вскоре переходите в следующую фазу, которую я называю «Отстой» — делаете все правильно, но никаких изменений больше нет.
Тут у многих терпение заканчивается, диета срывается. Но если б вы продержались подольше, то прогресс возобновился бы:
Решение: снижение веса НЕЛЬЗЯ форсировать. Вы можете лишь держать дефицит, тренироваться и ждать.
Так что, во-первых, успокойтесь и наберитесь терпения. Вы растолстели не за неделю и похудеете тоже не за неделю. Скажу больше, люди, рассчитывающие на помощь «быстрой диеты», чаще всего набирают все потерянное обратно. Они просто не могут выдержать слишком суровые ограничения достаточно долго и не вырабатывают полезные привычки, помогающие сохранять нормальный вес в дальнейшем.
Какой скорости похудения ожидать? Зависит от количества лишнего жира: чем больше, тем быстрее будет уходить. Однако, если вы уже относительно стройны на момент начала диеты, худеть надо медленнее, чтобы сохранять мышцы и силу.
Так что нацельтесь на потерю 0,5-1% (от общего веса) в неделю. Человек весом 110 кг может терять 0,55-1,1 кг в неделю, а человеку весом 70 кг лучше сбрасывать 350-700 граммов.
1б. Вы сравниваете себя с другими
Похудел один приятель — что у него за диета? Прорельефился другой — какая у него программа?
Я не могу запретить вам смотреть на других и завидовать (мы все это делаем), но поймите важную вещь: чем чаще вы пробуете диеты и программы других, тем реже достигаете успеха сами. У них могут быть совершенно иные условия, например, лучше генетика, или применяют запрещенные препараты, или тренируются ежедневно последние 20 лет.
Решение: ищите информацию и задавайте вопросы. Не бойтесь пробовать новое, но когда выберете что-то одно, посвятите этому достаточно времени. Короче, терпение.
2. Метаболическая адаптация
А вот главная биологическая причина — адаптационный механизм нашего обмена веществ. Хотя мы обычно рассматриваем метаболизм как одно понятие, в нем четыре отдельных компонента: базальный метаболизм (BMR), нетренировочный термогенез (NEAT), тренировочный термогенез (EAT) и термический эффект пищи (TEF).
BMR: пока вы сидите и читаете этот великолепный текст, в вашем организме проходит куча разных процессов. Мозг обрабатывает информацию, глаза, бегая по экрану, перескакивают на сидящую напротив красотку, а сердце бьется чаще, когда она тоже смотрит на вас. Все это, верите или нет, сжигает калории и называется базальным метаболизмом. Это главная статья расходов, достигающая 60-70% у большинства людей.
NEAT: любая физическая активность, не относящаяся к тренировкам. Ерзанье на стуле, ходьба, прогулка с собакой и т.д. Сжигает около 30% калорий, но может быть и выше, если, например, вам приходится много двигаться на работе.
EAT: просто тренировки. Число сжигаемых калорий зависит от вида и продолжительности нагрузки. Например, короткая силовая тренировка расходует меньше, чем час бега. У большинства из нас на этот компонент приходится только 10-15% потребляемых калорий. Вот почему практически невозможно пережечь тренировками плохую диету.
TEF: количество калорий, которое уходит на переваривание пищи. Хотя это всего лишь 5-10%, тоже надо учитывать.
Похудение влияет на все четыре компонента.
- BMR: Чем меньше тело, тем меньше оно тратит
Базальный метаболизм определяется габаритами: рост, вес, объемы мышечной ткани, процент жира и т.д. Когда вы худеете, вес тела уменьшается, и ему требуется меньше калорий.
Решение: дефицит необходимо время от времени подгонять к изменившемуся весу.
Во-первых, отслеживайте изменения веса.
Взвешивайтесь ежедневно, по утрам, выйдя из туалета и не доходя до кухни. Так вы соберете наиболее точные данные. Получив измерения за неделю, высчитайте среднее значение. Почему среднее за неделю? Потому что вес из-за самых разных факторов плавает день ото дня:
Как видите, хотя в отдельные дни вес может повышаться, среднее значение за неделю медленно, но верно снижается.
- Объемы
Цифры на весах — это еще не всё. Также фиксируйте основные объемы тела, они помогут лучше понять, есть ли прогресс и надо ли подстраивать диету. Измеряйте раз в неделю (в то же время, в тех же условиях).
- Фото
Взглянуть на свой прогресс со стороны помогут фотографии. Вот моя статья и видео, где я обсуждаю подробнее три вышеуказанных пункта.
Во-вторых, начиная диету, ничего не меняйте первые 4 недели.
Телу нужно немного времени, чтобы привыкнуть к дефициту. За этот срок вам станет понятно, надо ли пересчитывать калораж.
Допустим, вы вытерпели 4 недели на первоначально установленном дефиците, и снижение веса прекратилось. Что делать? Просто уменьшить калораж на 5-10%. Если вы начали на 2500, отнимите 125-250 калорий.
Тут многих ставит в тупик вопрос, что же сокращать — белки, жиры или углеводы? Не трогайте протейн, а то умрете! Шутка, не умрете, но оставьте долю белка без изменений.
Если вы на диете с высоким содержанием углеводов, то режьте их: сократите на 30-60 граммов (~125-250 калорий). Если вы на диете с большим количеством жиров, то режьте их: поскольку в грамме жира 9 калорий, то уменьшайте на 13-27 граммов.
Напомню, что в самой углеводной-преуглеводной диете жира должно быть не менее 15% от общего числа калорий. Потому что #здоровье.
С каждым изменением калоража продолжайте делать все измерения в течение 2-3 недель, потом, если требуется, сокращайте еще на 5-10%.
NEAT: худеющие меньше двигаются
Да, все так просто. Вот ссылки на исследования: 1, 2, 3. Мы меньше шевелимся на диете, и ежедневный расход калорий снижается.
Решение: выбирайте сами, время или число шагов. «40 минут ходьбы каждый день» или «10000 шагов ежедневно».
Это поможет вам поддерживать примерно одинаковый расход калорий. И еще подталкивает к концепции «ешь больше — двигайся больше», поклонником которой я являюсь. И даже исследования (вот и вот) говорят, что такая стратегия гораздо эффективнее, чем популярное «ешь меньше — двигайся больше».
TEF: Чем меньше вы едите, тем меньше калорий уходит на пищеварение.
EAT: Чем меньше вес, тем меньше вы жжете и на тренировках.
3. Задержка жидкости
Диета (да и тренировки) — это стресс. А стресс повышает кортизол. А кортизол задерживает воду. Это обычно заметнее у женщин, вот, к примеру, моя клиентка. Между двумя снимками прошла всего неделя:
Задержка воды «маскирует» похудение: жир уходит, но вам кажется, что ничего не происходит.
Красная линия — неизменные цифры при взвешивании, а зеленая — РЕАЛЬНОЕ уменьшение жира.
Решение: успокойтесь.
Не садитесь на диету в сложный период жизни. Если стресса слишком много, то вы и не похудеете, и еще в зале покалечитесь. Выберите для диеты относительно спокойное время.
Вот что поможет снизить стресс:
- Медитация: тут я лишь изображаю гуру, умеющего расслабляться. На самом деле — ненавижу медитации! Я пробовал. Ничего не получается. НО. Польза доказана наукой, и кто-то даже умеет наслаждаться процессом. Не знаю, мой опыт описан тут.
- Ходьба: вот моя медитация — обожаю ходить. Каждое утро гуляю по полчаса, думая о хорошем (и оставив телефон дома).
- Массаж: даже одна процедура в месяц может существенно снизить стресс.
- Секс.
- Ведение дневника: переносите мысли из головы на бумагу. Хоть калякайте.
- Не пишите статьи на 3000+ слов. Не будьте как я.
И еще обязательно добавьте фазу раздиечивания.
Я подробно описал фазную диету здесь, вот твиттер-стайл:
На 1-2 недели отступите от своей диеты, прибавив калорий (в основном углеводами) до поддерживающего уровня или чуть больше. Это снизит стресс и сольет воду.
4. Проблемы со здоровьем
На ваш вес может влиять многое, например, гипотиреоз, поликистоз или менопауза. От определенных препаратов (например, антидепрессантов или оральных контрацептивов) можно даже растолстеть.
Решение: если вы строго соблюдаете диету и усердно тренируетесь, но вес не меняется, то сходите к врачу и проверьте здоровье.
Насчет лекарств и прибавки веса я посоветовался с доктором Спенсером Надольски aka The Doc Who Lifts:
- Выясните у вашего врача, существуют ли альтернативы. Иногда да, иногда — нет.
- Если нет, то примите необходимость лечиться теми же препаратами. Работайте над тем, что можете контролировать.
- Бывают и препараты, которые помогают, например, метформин или нейролептики. Могут пригодиться средства, подавляющие аппетит, если основное лекарство его повышает.
Но напомню, что я не врач. Все, что могу сказать «обратитесь к специалисту».
5. Вы худеете неправильно
Надо избавляться не от ВЕСА, а от ЖИРА. Это разные вещи. Слева — потеря веса, справа — потеря жира:
Помимо жира в нашем теле много полезного: скелет, мышцы, органы, вода и т.д. Все это складывается в общую массу. Терять вес легко: исключите углеводы… да что там — перестаньте есть! Вы точно сбросите вес. А потом, наверное, умрете.
Терять жир — это более сложный процесс, при котором вы избавляетесь от лишних запасов, но сохраняете полезную массу.
Вот ключевые моменты:
- Потребляйте достаточно белка
- Продолжайте тренироваться с отягощениями
- Удерживайте разумный дефицит калорий
Решение:
- Тренируйтесь и потребляйте достаточно белка: вот это исследование и вот это исследование подтверждают, что это сохраняет мышцы на диете.
- Снижайте вес лишь на 0,5-1% в неделю. При такой скорости похудения потери мышечной массы минимальны.
До конца августа 2020 года по нашей партнерской программе с FitStars с промокодом ЗОЖНИК можно купить пожизненный доступ ко всей базе видеотренировок за 3326 руб вместо 11880 руб или годовую подписку за 137 руб в месяц (1646 руб в год).
6. Вы набираете мышцы
Если вес не снижается и даже растет (а калории под контролем), то, по всей видимости, вы начинаете набирать сухую массу.
Решение: вроде я это уже говорил, но повторю: цифры на весах — это еще не всё. Измерение объемов и фотографии (и рабочие веса в зале) скажут намного больше о вашей физической форме.
Объемы: если увеличиваются руки, грудь и квадрицепсы, а талия уменьшается, то поздравляю, вы прибавили мышц.
Фото: выглядите больше, чем раньше? Прорисовались линии на теле, которых раньше не видали? Поздравляю, вы прибавили мышц.
Сила: если на дефиците сила не упала (или даже чуть-чуть увеличилась), то поздравляю, вы прибавили мышц.
7. Вам пока не надо снижать процент жира
Это не то, что вы ХОТИТЕ услышать, а то, что НУЖНО услышать. Если вам не хватает мышечной массы и вы пытаетесь сбросить жир, то результат будет плачевный. Вернемся к нашим Бэйлам:
На обоих фото «рельеф», указывающий на пониженный процент жира, но как вы хотите выглядеть сами? Лично я предпочитаю быть Бэтменом с мышцами.
Чем больше мышечной массы у вас есть, тем лучше вы будете выглядеть после диеты. Если же мышц явно не хватает, то надо не жечь жир, а строить мышцы. К девушкам это тоже относится.
Если вам еще нет и двадцати, то не садитесь на диету (кроме случаев настоящего ожирения). Сейчас у вас «золотой» период роста. Питайтесь досыта и упорно тренируйтесь, чтобы получить максимум пользы от этого прекрасного времени. Для скучных диет у вас будет вся оставшаяся взрослая жизнь.
8. Вам надо ПЕРЕСТАТЬ диетиться
Страдаете хроническим диетозом? Ну, знаете: одна неделя — массонажор, другая — сушка и так далее:
Если вы, слезая с одной диеты, уже через неделю начинаете следующую, то это не улучшит ни здоровье, ни фигуру. Зато вот к чему это приведет:
- Потеря мышечной массы: чем дольше вы сидите на дефиците калорий, тем больше мышц теряете. Именно поэтому я рекомендую фазную диету с периодами поддерживающего калоража или даже небольшим профицитом.
- Расстройства пищевого поведения: жить на ограниченном калораже можно, но не слишком долго. Когда перебираете с продолжительностью, могут развиться и отклонения: срывы, чувство вины за срывы, новое голодание — и всё по спирали, ухудшаясь и ухудшаясь.
- Нулевой результат: если вы делаете вышеупомянутое, то просто тратите время впустую и ничего не добиваетесь.
Решение: если вы узнали в описании последнего пункта себя, то пора на время отказаться от диет.
Поднимите калораж до поддерживающего уровня и сосредоточьтесь на тренировках, восстанавливая психику. В этот период, возможно, вы прибавите немного жира, но необходимо прийти в себя, чтобы достичь цели в будущем.
Источник: physiqonomics.com
Перевод: Алексей Republicommando
Читайте на Зожнике:
Лучшее руководство по похудению во всем этом интернете. Часть 1.
Лучшее руководство по похудению во всем этом интернете. Часть 2: добавки, подстройка диеты, тренировки и Ч.З.В.
Почему вы не худеете? Вы слишком много едите
Что больше всего бесит в фитнесе
Что делать, если вы в отчаянии?
Источник
считала калории и похудела
66 ответов
Последний — 15 апреля, 18:29 Перейти
Гость
Я считала и с 62 похудела до 54, примерно за 2 мес. Ела 1200.
Подруга похудеть не может, тк считает неправильно. Может у вас тоже в этом проблема?
Неженка
Как вообще считаются калории, если вы готовите дома? Вы же используете разные приправы, соусы. Все это имеет свою энергетическую ценность. Как правильно рассчитать?
Гость
Я считала и с 62 похудела до 54, примерно за 2 мес. Ела 1200.
Подруга похудеть не может, тк считает неправильно. Может у вас тоже в этом проблема?
15 апреля 2013, 13:17
#10
Гость
Всегда худею именно подсчитывая калории. Потому что двигательная активность это всего лишь сжигание того, что переели. Чтобы сжечь бутер с колбасой нужно минут 40 быстрой ходьбы. Так что лучше не съесть больше. Как раз сейчас похудела за 10 дней на 2,5 кг,1100-1200 ккал употребляю.
15 апреля 2013, 13:21
#11
15 апреля 2013, 13:24
#12
Гость
Пожалуйста, помогите рассчитать примерное меню на день для 1200 ккал правильно. Или скажите, на каких ресурсах можно посмотреть. Большое спасибо!
15 апреля 2013, 13:41
#13
физкульТУРНИК
Есть данные, как большой дядька-качок(кг под 100), чтоб подсушиться сбавляет калории аж до 900…
А ему по теориям надо БЫ(!!!!) около 1700 держать.
Как такое объяснить?
15 апреля 2013, 13:45
#14
15 апреля 2013, 13:48
#15
ира
Ребят кто считал калории и похудел? за сколько времени и какой вес был и стал? я вешу 69 кг ем 1700 калл и не худею, собираюсь 1000 кушать. сколько я сброшу и за какое время?
15 апреля 2013, 14:03
#16
15 апреля 2013, 14:28
#17
Гость
1700 это много… Фаст-фуд по той же причине. Достаточно посмотреть на их таблицу калорийности.
15 апреля 2013, 14:41
#18
15 апреля 2013, 14:42
#19
15 апреля 2013, 14:45
#20
15 апреля 2013, 15:31
#21
15 апреля 2013, 16:01
#22
биология
Каша не может иметь 150 калорий ну никак.
15 апреля 2013, 16:02
#23
Тот самый аноним
1700 — это мало, 2000 ккал на человека норма.
а 1000 ккал — вообще п****ц.
про фаст-фуд не надо гнать, если с умом выбирать, то можно вполне поесть там на 300-400 ккал (т.е. как и обычную еду).
15 апреля 2013, 18:06
#24
Аля
Автор! Пишите- Завтрак придумывайте сами, я пью коктейль гербалайф(он хорошо жор убирает). Можете омлет и салат или творог с зеленью. Потом перекус- Яблоко+творог или киви+ряженка. Обед- грамм 200 мяса или рыбы и салат(без мойонеза) Потом опять перекус- кефир можно. Ужин- салат греческий или овоши с рыбой или супчик овощной. Воды 2 литра в день. Ну и физ. нагрузки. Если что пишите- olkanev1988@mail.ru подскажу.
16 апреля 2013, 10:22
#25
Неженка
ГостьЯ считала и с 62 похудела до 54, примерно за 2 мес. Ела 1200.
Подруга похудеть не может, тк считает неправильно. Может у вас тоже в этом проблема?Как вообще считаются калории, если вы готовите дома? Вы же используете разные приправы, соусы. Все это имеет свою энергетическую ценность. Как правильно рассчитать?
16 апреля 2013, 15:52
#26
02 декабря 2013, 03:35
#27
02 декабря 2013, 09:18
#28
09 января 2014, 05:56
#29
10 января 2014, 17:44
#30
Гость
Вареное яйцо где-то 60 ккал, каша на воде наверное около 150 ккал, на многих упакованных продуктах есть калорийность на 100 гр.
27 апреля 2014, 22:54
#32
04 февраля 2016, 08:22
#35
Дубинушка
Меньше 1200 нельзя. Не потому что вредно, а потому что не похудеешь. Ниже 1200 организм переходит на энергосбережение.
04 февраля 2016, 08:24
#36
04 февраля 2016, 08:25
#37
04 февраля 2016, 08:28
#38
Дубинушка
Меньше 1200 нельзя. Не потому что вредно, а потому что не похудеешь. Ниже 1200 организм переходит на энергосбережение.
03 января 2017, 16:55
#39
18 января 2017, 10:21
#40
Неженка
Как вообще считаются калории, если вы готовите дома? Вы же используете разные приправы, соусы. Все это имеет свою энергетическую ценность. Как правильно рассчитать?
22 января 2017, 17:51
#41
ира
Ребят кто считал калории и похудел? за сколько времени и какой вес был и стал? я вешу 69 кг ем 1700 калл и не худею, собираюсь 1000 кушать. сколько я сброшу и за какое время?
Ленчик
да вы че офигели хаха 1700 кк это для поддержания веса!!!! как можно вообще жрать на такое кол-во ккал! у меня завтрак : 200 гр горошка ( 28*2=56 кк) обед суп куриный! 100 кк,ужин овсянка в пакетике 150 кк!!!!!и это для меня обожраться!!!больше съесть как можно?!?!?!?! Получается 500 кк!!!! Сегодня у меня разгрузочный день на консервированном горошке. беру 500 гр. 150 кк почти. и это ОБОЖРАТЬСЯ
09 ноября 2017, 15:08
#44
09 ноября 2017, 15:09
#45
1000 это очень мало, 1300 ккал и
[2447654564]
03 декабря 2017, 18:24
#46
ира
Ребят кто считал калории и похудел? за сколько времени и какой вес был и стал? я вешу 69 кг ем 1700 калл и не худею, собираюсь 1000 кушать. сколько я сброшу и за какое время?
25 января 2018, 14:04
#47
29 января 2018, 09:32
#48
29 января 2018, 09:41
#49
06 февраля 2018, 21:36
#50
Источник
Подсчет калорий
43 ответа
Последний — 13 февраля, 13:58 Перейти
05 февраля 2016, 10:28
#1
05 февраля 2016, 10:44
#2
05 февраля 2016, 10:57
#3
05 февраля 2016, 11:00
#4
05 февраля 2016, 11:04
#5
05 февраля 2016, 11:06
#6
Гость
Во первых 1200 это критично мало! Во вторых сейчас организм начал вырабатывать активно кортизол (гармон стресса), кортизол в свою очередь придерживает воду от того и нет отвеса,главная ошибка худеющих что они начинают еще сильнее урезать питание и прибавлять нагрузки,так вы усугубите,прибавте на пару дней калораж или позаольте себе читмил (это может быть хотя бы один прием пищи совершенно любой) это за собой повлечет выработку гарнома лептина (гармон сытости) и кортизол пойдет на спад,дальше можете практиковать чит мил хотя бы раз в неделю допустим в воскресенье.
05 февраля 2016, 11:07
#7
Гость
Во первых 1200 это критично мало! Во вторых сейчас организм начал вырабатывать активно кортизол (гармон стресса), кортизол в свою очередь придерживает воду от того и нет отвеса,главная ошибка худеющих что они начинают еще сильнее урезать питание и прибавлять нагрузки,так вы усугубите,прибавте на пару дней калораж или позаольте себе читмил (это может быть хотя бы один прием пищи совершенно любой) это за собой повлечет выработку гарнома лептина (гармон сытости) и кортизол пойдет на спад,дальше можете практиковать чит мил хотя бы раз в неделю допустим в воскресенье.
05 февраля 2016, 11:09
#8
Гость
Видимо очень похудеть хочется,а вообще я знаю людей которые на 1200 кал.питаются постоянно.
05 февраля 2016, 11:10
#9
Гость
Видимо очень похудеть хочется,а вообще я знаю людей которые на 1200 кал.питаются постоянно.
05 февраля 2016, 11:11
#10
Гузель
очень хочется,я хочу похудеть до определённого веса,а потом буду закреплять и постепенно увеличу каллораж для поддержания веса и буду так всегда питаться
05 февраля 2016, 11:11
#11
05 февраля 2016, 11:12
#12
Гость
Автор, не сдавайтесь, это эффект плато, организм перестраивается. Придерживайтесь дальше и вес пойдет вниз.
05 февраля 2016, 11:12
#13
05 февраля 2016, 11:13
#14
05 февраля 2016, 11:21
#15
05 февраля 2016, 11:23
#16
05 февраля 2016, 11:26
#17
05 февраля 2016, 11:36
#18
05 февраля 2016, 11:40
#19
Гость
9,он вернётся если начать жрать в три горла.А если из диеты выходить медленно постепенно прибавляя каллории и придерживаться ПП то макс. 2-3 кг нагуляется.
05 февраля 2016, 11:44
#20
Гость
9,он вернётся если начать жрать в три горла.А если из диеты выходить медленно постепенно прибавляя каллории и придерживаться ПП то макс. 2-3 кг нагуляется.
05 февраля 2016, 11:47
#21
Гость
Это в теории. А на практике так мало у кого получается.
05 февраля 2016, 11:51
#22
Гость
9,он вернётся если начать жрать в три горла.А если из диеты выходить медленно постепенно прибавляя каллории и придерживаться ПП то макс. 2-3 кг нагуляется.
05 февраля 2016, 11:53
#23
Гость
Это в теории. А на практике так мало у кого получается.
05 февраля 2016, 11:57
#24
Гость
9,он вернётся если начать жрать в три горла.А если из диеты выходить медленно постепенно прибавляя каллории и придерживаться ПП то макс. 2-3 кг нагуляется.
05 февраля 2016, 12:58
#25
05 февраля 2016, 13:35
#26
05 февраля 2016, 13:36
#27
05 февраля 2016, 13:38
#28
Миранда
600-800? как вам только не страшно, это же очень мало. вы высчитывали свой коридор калорий? есть несколько сайтов где забив свои исходные данные и желаемый конечный вес вы получите информацию о том сколько вам нужно потреблять ккал чтобы терять вес без вреда для здоровья.
05 февраля 2016, 15:21
#29
05 февраля 2016, 18:06
#30
Гость
Я похудела со 105кг до 57кг при росте 175.Мало ела,но часто и больше сырых овощей и фруктов +спорт дома и плавать люблю.Похудела меньше чем за год…8мес.Удачи.
05 февраля 2016, 19:01
#31
Гость
Я похудела со 105кг до 57кг при росте 175.Мало ела,но часто и больше сырых овощей и фруктов +спорт дома и плавать люблю.Похудела меньше чем за год…8мес.Удачи.
06 ноября 2018, 13:13
#32
06 ноября 2018, 13:17
#32
06 ноября 2018, 13:18
#33
06 ноября 2018, 13:18
#34
06 ноября 2018, 13:19
#35
06 ноября 2018, 13:27
#36
08 ноября 2018, 22:06
#37
26 февраля 2019, 14:32
#38
Гузель
Привет всем! Я никогда не была худой,всегда была пышкой. И вес мой довольно то большой- 104. После нового года решила начать новую жизнь и решила себя изменить,не хочу быть больше полной,НАДОЕЛО!!!! Хочу быть стройной!!! У меня есть муж и двое детей! Муж меня любит такую какая я есть,но я себя перестала любить и постоянно комплексовать. Когда я решила похудеть,муж меня поддержал и поддерживает и будет поддерживать. 9 января я решила считать калории,купила кухонные весы. Закачала на телефон счетчик калорий,в день я должна сьедать 1200!
Сначала вес уходил быстро,в день по 300 и 400 грамм. За 22 дня я похудела на 7,5 кг. И вот я решила обратиться к вам девушки кто худеет и похудел,уже 2 недели вес не уходит стоит на месте,и я уже начала отчаиваться,я все правильно высчитываю,каждый мною съеденны грамм записываю. Вчера я в 1000 ккал уложилась,и так постоянно где то от 1000-1200 калорий,а вес стоит. Неужели мне еще меньше нужно есть???
26 февраля 2019, 14:40
#39
26 февраля 2019, 14:45
#40
27 февраля 2019, 17:16
#41
Гузель
Привет всем! Я никогда не была худой,всегда была пышкой. И вес мой довольно то большой- 104. После нового года решила начать новую жизнь и решила себя изменить,не хочу быть больше полной,НАДОЕЛО!!!! Хочу быть стройной!!! У меня есть муж и двое детей! Муж меня любит такую какая я есть,но я себя перестала любить и постоянно комплексовать. Когда я решила похудеть,муж меня поддержал и поддерживает и будет поддерживать. 9 января я решила считать калории,купила кухонные весы. Закачала на телефон счетчик калорий,в день я должна сьедать 1200!
Сначала вес уходил быстро,в день по 300 и 400 грамм. За 22 дня я похудела на 7,5 кг. И вот я решила обратиться к вам девушки кто худеет и похудел,уже 2 недели вес не уходит стоит на месте,и я уже начала отчаиваться,я все правильно высчитываю,каждый мною съеденны грамм записываю. Вчера я в 1000 ккал уложилась,и так постоянно где то от 1000-1200 калорий,а вес стоит. Неужели мне еще меньше нужно есть???
28 февраля 2019, 14:31
#42
Источник