The long dark калории

Содержание статьи

The Long Dark Механика игры

Это общее количество калорий которое вы «сожгли» за текущий день или за определенное время какого-либо действия (например за 12 часов сна тратится 450 калорий). Необходимо постоянно поддерживать уровень калорий, употребляя в пищу еду. Если не поддерживать необходимый уровень калорий (принимая соответствующее расходам или превосходящее их количество),будет истощаться их общий запас. При продолжительном голодании начинается потеря здоровья и выносливости. Необходимо есть, чтобы выжить, и если вам не хватает еды, вы должны регулировать свою энергию тщательно. Сжигание калорий возрастает, когда используется бег.

Количество калорий которое вы можете сжечь до болезненного состояния. Сжигание калорий определяет скорость истощения. Общее количество калорий может быть увеличено путем поедания пищи. Максимальное количество калорий у персонажа — более 3000

Состояния — негативные или положительные эффекты, которые могут возникнуть в процессе игры.Состояния в свою очередь изменяют такие атрибуты, как выносливость и максимальный переносимый вес. Всего выделяют состояний.

Положительные

Снижение усталости — если персонаж выпивает кофе, то его усталость снижается. Полоска усталости убывает медленнее. Эффект длится 1 час.

Согревание — если персонаж употребляет в пищу разогретые консервы.

Эффективный отдых — если персонаж выпивает травяной чай, то последующий отдых будет более эффективен. Восстановление усталости будет идти быстрее. эффект длится 1 час.

Отрицательные

Вывих — появляется в результате бега по крутым склонам, прыжков с высоты (не обязательно чтобы высота была большая), бег с перевесом и т.д. Вылечить вывих можно обезболивающим или чашкой шиповника. Так же вывих можно вылечить долговременным отдыхом.

Ожог — появляется в результате контакта с огнем костра или другими горячими предметами. Если не лечить ожог, то здоровье будет падать. Вылечить ожог можно 2 таблетками обезболивающего и бинтом или чашкой шиповника и бинтом.

Обезвоживание — появляется в случае, если персонаж долго не употреблял воды. Если шкала жажды упадет до нуля, то здоровье начнет постепенно падать. Вылечить обезвоживание можно большим количеством выпитой воды (~1 л.).

Кровотечение — появляется в результате драки с волком или медведем. В этом состоянии постоянно теряется здоровье. Вылечить кровотечение можно бинтом. Если есть риск заражения — повязкой и антисептиком или повязкой из старого висящего мха.

Переохлаждение — появляется в результате длительного пребывания на холоде. Если шкала тепла опустеет, то персонаж начитает терять здоровье, что может привести к смерти. Вылечить переохлаждение можно посидев у костра пару часов.

Обморожение — появляется в результате падения шкалы тепла до нуля и падения шкалы здоровья до 20. Возникает если провалиться под тонкий лед, попасть под вьюгу и т.д. Вылечить обморожение легко: нужно провести сутки в тепле.

Голод — появляется, когда персонаж долго ничего не ест. Если счетчик калорий достигнет нуля, то здоровье начнет падать, что неминуемо приведет к гибели. Вылечить голод можно съев достаточное количество продуктов (примерно на 1800 калорий и больше).

Переутомление — появляется, когда персонаж долго бегает с перевесом, бегает по склонам вверх, а так же не спит. В начале шкала переносимого веса уменьшится с 30 до 15 кг, далее персонаж начнет терять здоровье, вплоть до смерти. Лечится переутомление хорошим отдыхом, желательно 12 часов.

Отравление — появляется, если употреблять в пищу сырое мясо или сильно испорченные продукты. Вылечить отравление можно приемом антибиотиков или чая рейши. После приема лекарств необходим сон (около 10 часов), т.к. будет быстро падать усталость, а так же здоровье. Так же вылечить отравление можно без приема лекарств, нужно лишь поддерживать основные жизненные параметры в хорошем состоянии длительное время, что может быть достаточно проблематичным.

Дизентерия — появляется, если выпить непитьевой воды. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон. Последствия отказа от лечения или сна — жуткая жажда и потеря здоровья

Риск заражения — иногда появляется одновременно с кровотечением после драки с волком или медведем. Можно вылечить, обработав рану антисептиком. Негативных эффектов не наблюдается, пока риск не достигнет 100%.

Инфекция — появляется если вовремя не вылечить Риск заражения. В этом состоянии вы будете терять здоровье со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.

Перегруз — появляется если носить в своем инвентаре более 30 кг веса. Если в вашем инвентаре:

от 30 до 39.9 кг — вы будете быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же повышаются шансы заработать вывих.

от 40 до 59.9 кг — те же эффекты что и в предыдущем пункте. Дополнительно — вы уже не сможете бегать. Чем ближе переносимый вес к 60 кг, тем медленнее вы будете передвигаться.

от 60 кг и выше — вы не можете сдвинуться с места.

Шок — появляется в результате неожиданного нападения на персонажа. Вылечить шок можно чашкой травяного чая.

Источник

Как увеличить вес в The Long Dark на 15 кг: показываю где найти готовую сумку и улучшенный рюкзак

Привет! The Long Dark — это одна из лучших игр, в которую мне приходилось играть. И мне бы хотелось, чтобы многие ценители игр смогли по достоинству оценить это творение, поэтому я решила немного помочь и разобрать самые популярные вопросы по суровой выживалке.

Один из самых актуальных и распространенных вопросов — как увеличить переносимый вес в Лонг Дарк? В принципе это не удивительно, ведь разработчики не оставили подсказок, а веса в игре действительно категорически не хватает.

Мой скриншот

Что можно сделать

Для этого можно воспользоваться несколькими вариантами, что в результате увеличит переносимый вес в Long Dark на 15 килограмм:

  1. Найти и убить Лося (что очень непросто), срезать шкуру, высушить в помещении.
  2. Поддерживать сытость в течение трех игровых дней.
  3. Найти сумку из лосиной кожи.
  4. Найти улучшенный рюкзак.

Разберем каждый из вариантов более подробно.

Где найти Лося в The Long Dark

Лось считается самым редким животным в игре, причем найти его довольно сложно, ведь он перемещается… Например, в прошлый раз в режиме выживания я нашла его на локации «Прибрежное шоссе», затем при следующем выживании мне повезло встретиться с ним в «Милтоне», а в последний раз я видела его в «Зоне запустения».

Я хочу создать действительно полезный и самый полный гайд по увеличению веса в The Long Dark. Поэтому искренне надеюсь, что Дзен простит меня за то, что я опубликую все карты с возможным нахождением лося и не сочтет это за плагиат.

Листай галерею и смотри точки спавна (ну или местонахождения) рогатого.

Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося. Бледная бухта. Говорят, что именно на этой карте самый высокий шанс найти лося.

Убивать лося сложно, да и в целом без ружья лезть я бы не советовала, револьвер или лук здесь явно не помогут. К тому же, будьте готовы к сломанным ребрам, ведь животное обязательно нападет на своего обидчика. Желательно не лезть на рожон, изучить местность, подобрать место повыше, в идеале — залезть на какой-нибудь камень, куда лось не сможет забраться, и стрелять прямо в голову.

Когда добудете шкуру, отправляйтесь в какой-нибудь дом, открывайте свой инвентарь, выбрасывайте добычу прямо на пол и забываем про нее на 10 игровых дней. Лосиная шкура сушится достаточно долго, но зато в результате из нее можно сделать сумку и получить дополнительные 5 кг к весу.

Чтобы сделать сумку, потребуется верстак. Наверняка вы знаете как он выглядит, но на всякий случай я оставлю скриншот.

Верстаки разбросаны везде, найти не составит труда. Конкретно этот расположен на локации Загадочное озеро (ГЭС), хотя он также есть и в доме зверолова, и в одном из вагончиков на улице.

Нажимаем на стол, в открывшемся окне справа выбираем категорию «Одежда» и находим нужный крафт.

Мой скриншот, как и все остальные! Дзен, не ругайся пожалуйста 🙂

Обратите внимание, что помимо шкуры потребуются и кишки, да и на создание уйдет 10 часов игрового времени, поэтому не забываем время от времени прерываться от работы — пить воду и пополнять калории (это важно!).

Второй способ — калории!

Пожалуй это самый простой вариант, который тоже добавляет +5 килограмм к переносимому весу. Если использовать этот способ в комплексе с лосиной сумкой, то в результате у вас будет +10 кг или в сумме 40 кило.

Здесь все просто — не позволяйте персонажу проголодаться. Всегда следите за тем, чтобы калории не упали до нуля. Бонус к весу вы получите только после того, как шкала еды будет поддерживаться в течение 3 дней. Но при этом учтите — когда получите +5 кг не давайте калориям спуститься до нуля!!! Если персонаж проголодается и шкала с едой будет пустой, то бонус пропадет!

Третий вариант — найти готовую лосиную сумку

Еще один отличный вариант, позволяющий увеличить вес в The Long Dark. Для этого отправляемся на локацию «Долина тихой реки», переход находится в Милтоне (в верхней части карты).

Сама сумка находится здесь. Вы увидите как горит большой костер, в принципе это место я так и нашла: изучала локацию «Долина тихой реки», пока с далека не обнаружила что на горе что-то дымится, стало интересно, полезла узнать и обнаружила там лосиную сумку.

Он почти на входе, но придется немного пройтись, да и готовьтесь забираться по альпинистскому тросу. Хотя сюда также можно попасть через систему ледяных пещер.

Как туда добраться? Для хорошей наглядности я нарисовала стрелки на карте.

Поздравляю, вы дошли до цели!

Когда доберетесь до места, чтобы вернуться обратно можно воспользоваться альпинистским снаряжением и спуститься прямо с этой горы с загадочным костром (только там вы вряд ли найдете трос, а сам он занимает непростительно много места, поэтому вероятней всего, вам придется возвращаться тем же путем).

В инвентаре есть две ячейки для особой одежды, куда и ставится наша долгожданная сумка. Но использовать можно только одну. Когда я попыталась вставить во вторую ячейку еще одну лосиную сумку, то игра мне просто не позволила.

Четвертый способ — найти улучшенный рюкзак

Представленный вариант был добавлен в игру не так давно. Он появился вместе с выходом новой локации — Пепельный каньон, где можно найти технический рюкзак. Он не занимает ячейку в инвентаре и вообще никак не отображается.

Выглядит он вот так

Нажмите на него и он сразу же заменит ваш стандартный рюкзак, но вместе с этим вы обнаружите +5 килограмм свободного веса.

Где найти технический портфель или улучшение для рюкзака в Лонг Дарк, я покажу на карте.

Нам нужно туда. Листай галерею. Нам нужно туда. Листай галерею.

Таким образом, в результате максимально переносимый вес будет составлять 45 кг. Довольно внушительная цифра для Лонг Дарка на мой взгляд.

Если гайд оказался полезным, то ставьте лайк (не представляете, как сильно это помогает каналу). Также, если вы хотите дополнить или исправить руководство, то жду предложений в комментариях. Спасибо! 🙂

Источник

Сообщество Steam :: Руководство :: Гайд по состояниям персонажа

Невзгоды — это некритичные состояния персонажа, которые можно получить при определенных условиях, но которые не вызывают ухудшение здоровье персонажа. Болезни — это состояния персонажа, которые приводят к ухудшению состояния его здоровья и более быстрому опустению одной или нескольких из шкал его состояния. Итак, начнём.

Перегруз

Это невзгода, которую получает ваш персонаж, если вес его инвентаря (вместе с надетыми вещами) составляет более 30 кг. В зависимости от веса инвентаря на персонажа будут наложены различные эффекты:

  • от 30 до 39.9 кг. Персонаж будет быстрее уставать, калории будут расходоваться более активно, а так же будет повышен шанс заработать вывих.
  • от 40 до 59.9 кг. Персонаж получит те же эффекты, что и в предыдущем пункте. В дополнение — персонаж не сможет бегать. Стоит обратить внимание, что чем больше будет переносимый вес, тем медленнее будет скорость передвижения.
  • от 60 кг и выше. Ваш персонаж не может сдвинуться с места.

Избавиться от перегруза можно уменьшив вес переносимых предметов (съев что-нибудь, разобрав ненужную одежду на ткань, переложив ненужное в шкаф и т.п.)

Риск переохлаждения

Невзгода, которую персонаж получает сразу после падения шкалы тепла до 0. Отражается в процентном значении, например риск переохлаждения (10%). Если и дальше находиться в неблагоприятных для вашего персонажа условиях, то риск будет только увеличиваться. Когда этот риск достигнет 100%, ваш персонаж получит болезнь — Переохлаждение. Способы избавления от этой невзгоды такие же, как у «Переохлаждения (состояние)» (т.е. костёр, сон в медвежьем спальнике и т.п.).

Переохлаждение (болезнь)

Болезнь, которую персонаж получает если »Риск переохлаждения» достигнет 100%, или же если персонаж провалится через тонкий лед. Во время болезни ваш персонаж будет очень сильно уставать. Болезнь лечится довольно просто: необходимо провести сутки в тепле.

Вывих (лодыжки или кисти)

Невзгода, которая появляется в результате падения с высоты, бегом до переутомления с перевесом и вещами в руках (ружье, фонарь), дракой с волком или медведем. Вывих кисти не позволяет брать ничего серьезного в руки (например, Ружьё или Лук) и подниматься/спускаться по альпинистскому тросу. С вывихом лодыжки скорость передвижения снижена, а так же нельзя бегать. Лечатся вывихи приемом обезболивающих, чашкой чая из шиповника, либо обычным отдыхом (2-4 часа).

Пищевое отравление

Болезнь, возникающая сразу после поедания сырой или испорченной еды. Симптомы болезни — повышенная жажда, потеря здоровья, усталость. Лечится 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон.

Дизентерия

Болезнь, которую можно получить выпив непитьевой воды. Симптомы болезни — жуткая жажда и потеря здоровья. Лечится приемом вовнутрь 2 литров воды и: либо 2 таблетками антибиотиков, либо чаем Рейши. Затем, как и в случае с пищевым отравлением, требуется 10-ти часовой сон.

Кровотечение

Болезнь, которую получает ваш персонаж после драки с волком или медведем. Симптомы болезни — ухудшение здоровья, вплоть до смерти. Можно вылечить, перебинтовав рану повязкой. Повязка из старого висящего мха лечит одновременно и кровотечение и риск заражения.

Риск заражения

Невзгода, которую может получить персонаж после драки с волком или медведем. Эту невзгоду можно получить только вместе с кровотечением. Отражается в процентном значении, например риск заражения (50%). Если не лечить эту невзгоду, с течением времени риск заражения будет только повышаться. Можно вылечить, обработав рану антисептиком.

Инфекция

Болезнь, которую получает персонаж, если »Риск заражения» достигнет 100%. Симптомы болезни — ухудшение здоровья со скоростью 4-6% в час. Лечится 2 таблетками Антибиотиков, либо Чаем Рейши, затем обязательно требуется поспать 8 часов. Обратите внимание, что если принять лекарство, но не отдохнуть — здоровье будет продолжать снижаться.

Ожоги

Болезнь, которое получает игрок после контакта с костром или другим горячим предметом. Симптомы болезни — ухудшение здоровья. Лечится повязкой + 2 таб. обезболивающего, либо повязкой + чай из шиповника.

Риск кишечных паразитов

Невзгода, которую ваш персонаж получит сразу после поедания сырого или приготовленного мяса хищников. Отражается в процентном значении, например, Риск кишечных паразитов (1%). В отличии от других рисков, процент не увеличивается со временем, а возрастает только с каждым съеденным куском зараженного мяса. Получив эту невзгоду, в течение 24 часов происходит случайное вероятностное событие, в результате которого можно получить Кишечных паразитов. Лечить эту невзгоду не нужно — она проходит сама через 24 часа. Обратите внимание, что отсчет времени начинается с последнего приёма мяса хищников, если вы не заболели паразитами.

Кишечные паразиты

Самая опасная и трудно излечимая болезнь в игре, которую получит ваш персонаж, если Риск заражения кишечными паразитами достигнет 100%, или если фортуна во время вероятностного события оказалась не на вашей стороне. Симптомы болезни — снижение максимального уровня здоровья и усталости, причем с каждым последующим днем симптомы будут проявляться все сильнее. Лечится ежедневным приёмом одной таблетки антибиотиков или 1 чашки чая Рейши. С версии 338 На Пилигриме и на Скитальце эта болезнь отсутствует, на Сталкере же вам потребуется принимать лекарство 10 дней.

Риск клаустрафобии (добавлено в версии 338).

Клаустрофобия — (еще одна неудачная локализация английского названия Cabin Fever. Подходящих русских аналогов, к сожалению, нет. Болезнь заключается в апатии, неадекватном поведении и прочих прелестях, которые человек приобретает от длительного пребывания или изоляции в одном и том же помещении. Особенно актуально в осенне-зимний период. Клаустрофобия же действует немного по-другому) невзгода, которую можно получить, если пробыть 6 дней преимущественно внутри помещения. При клаустрофобии персонаж не сможет спать внутри помещений в течение ближайших 24 часов. Для того чтобы вылечить эту невзгоду, вашему персонажу требуется просто пережить эти 24 часа.

На Скитальце Клаустрофобией невозможно заболеть в первые 50 дней игры, на сталкере — первые 25 дней игры, на пилигриме — ей вообще невозможно заболеть

Источник

Энергетический батончик

Энергетический батончик — один из видов еды в игре. По сравнению с другими батончиками прибавляет больше калорий при той же массе. Употребление не оказывает влияния на жажду.

Из-за идеальной пропорции калорий и веса отлично подходит для пропитания в дальних вылазках.

Содержание

  • 1 Хранение[1]
  • 2 Где найти
    • 2.1 Загадочное озеро
    • 2.2 Прибрежное шоссе
    • 2.3 Волчья гора
    • 2.4 Отрадная долина
    • 2.5 Зона запустения
    • 2.6 Одинокая топь
    • 2.7 Милтон
    • 2.8 Разбитая железная дорога
    • 2.9 Переходные локации
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания

Хранение[1][править | править код]

При хранении в помещении портится на 0.833% в день, снаружи — на 0.417%.

Вероятность получения пищевого отравления при поедании — состояние ?.

Где найти[править | править код]

Энергетический батончик можно найти в следующих подлокациях:

Загадочное озеро[править | править код]

  • Администрация турбазы;
  • Грузовая железнодорожная платформа;
  • Дом зверолова;
  • Дом лесника;
  • Домик;
  • Домики у озера (запад);
  • Лесозаготовительная стоянка;
  • Рыбацкий барак.

Прибрежное шоссе[править | править код]

  • Дом мизантропа;
  • Платформа разгрузки;
  • Прибрежные дома;
  • в Прицепе.

Волчья гора[править | править код]

  • Западная сторона пика Эхо;
  • Пещера (выступ);
  • Пещера (двигатели);
  • Пещера (с тремя выходами);
  • Хвост.

Отрадная долина[править | править код]

  • Блок радиоуправления;
  • Верхние водопады;
  • Дом у альпинистского троса;
  • Конец дороги;
  • Пещера (Зона отдыха у туманного водопада);
  • Пещера (Верхние водопады);
  • Пещера на выжженном хребте;
  • Перепутье Томсона;
  • Сельский магазин;
  • Фермерский дом;
  • Философский пруд;
  • Фундамент (Гребень Скитера).

Зона запустения[править | править код]

  • Китобойное судно;
  • Маяк;
  • Церковь.

Одинокая топь[править | править код]

  • Семейная ферма старого Спенса;
  • Нижний скрадок.

Милтон[править | править код]

  • Дом в Милтоне (Серой Матери);
  • Офис в парке Милтона;
  • Прицеп (Милтон).

Разбитая железная дорога[править | править код]

  • Охотничий домик.

Переходные локации[править | править код]

  • ГЭС «Картер» и окружение
    • Верхняя плотина и/или Нижняя плотина.
  • Угольная шахта «Пыльные холмы»

Энергетический батончик можно обнаружить в следующих ёмкостях:

  • пластмассовый контейнер;
  • металлический контейнер;
  • машина;
  • грузовой контейнер;
  • аптечка;
  • шкаф для документов.

Также энергетический батончик можно найти:

  • в цветочном горшке;
  • около трупа.

Интересные факты[править | править код]

  • Батончик можно есть в любом состоянии, в том числе и имеющий статус «разрушено».

Примечания[править | править код]

  1. ↑ Данные указаны для уровня сложности сталкер.
Еда
МясоВолчатина (приготовленная) • Волчатина (сырая) • Крольчатина (приготовленная) • Крольчатина (сырая) • Медвежатина (приготовленная) • Медвежатина (сырая) • Оленина (приготовленная) • Оленина (сырая) • Мясо лося (приготовленное) • Мясо лося (сырое)
РыбаКижуч (приготовленный) • Кижуч (сырой) • Малоротый окунь (приготовленный) • Малоротый окунь (сырой) • Радужная форель (приготовленная) • Радужная форель (сырая) • Сельдевидный сиг (приготовленный) • Сельдевидный сиг (сырой)
РастенияСтебель Тимофеевки луговой
Промышленного производстваАрахисовая паста • Армейский ИРП • Банка корма для собак • Банка персиков • Банка сардин • Банка свинины с фасолью • Банка сгущёнки • Банка томатного супа • Вяленая говядина • Еда из самолёта — вегетарианский обед • Еда из самолёта — цыплёнок • Злаковый батончик • Кленовый сироп • Солёный крекер • Чипсы с кетчупом • Шоколадная плитка • Энергетический батончик
Домашнего приготовленияДомашний суп • Тыквенный пирог

Источник

Читайте также:  Программа для подсчета калорий fit