Считать калории и не худею

считаю калории, но не худею(((

Две недели назад начала считать калории. Рост 158, вес 66 кг. Решила худеть медленно, без стрессов и без вреда организму. По счетчикам насчиталось не более 1400 калорий, вот так и ем. Но за все время похудела только на 400 грамм, аж смешно))) Кто считает, посмотрите мой рацион на один день, может что-то не так.Завтрак — гречка 200г, кофе с молоком 250 мл, половина зефирки — 30гПерекус -отварная брокколи,200г или банан+яблокоОбед — рыба минтай отварная или курица отварная 200г, Перекус — яйцо отварное, сыр брынза — 50гУжин — творог 200 г (нежирный)+ кефир 250 млЭто примерное меню, продукты меняю. Если считать БЖУ, то углеводов иногда бывает почти как белков, жиров 20-30% Не понимаю, в чем дело…

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 13:50

2.

Гость

[3815479646] — 28 января 2014, 13:58

мало времени прошло) похудеете, только спорт еще нужен.

3.

Гость

[4112248978] — 28 января 2014, 14:03

4.

Гость

[3056962888] — 28 января 2014, 14:07

Автор, мало времени прошло. Пейте больше воды. Старайтесь больше двигаться (да хоть вместо лифта пешком ходить) и процесс начнется.

5.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:19

6.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:20

Гость

Автор, хотите подскажу способ похудеть? Несчастная любовь — у меня так было — я любила — он вроде любил и был со мной, но столько нервов мне помотал — за год на 10 кг похудела.

Второй — нервная работа — пашешь как проклятая с утра до вечера и даже порой в выходные — тоже худеешь.

Счас я на спокойной работе из дома работаю — поправляюсь потихоньку ))

7.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 14:26

Лена Одинцова

Воды я пью 2 л в день. Иногда не хочу, но заставляю себя. И ем последний раз в 18-30, т.к. в 22 уже ложусь спать. Из спорта — качаю только пресс, т.к. с утра до вечера на работе и банально некогда. Хорошо хоть, что могу себе позволить питаться дробно)

Я понимаю, что оно медленно и должно быть, но за 14 дней — 400 грамм..как-то дико мало. Вдруг это вообще вода. В объемах тоже ничего не поменялось. Ну ка так…

8.

Гость

[2964483614] — 28 января 2014, 14:30

9.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:30

Соня

Лена ОдинцоваВоды я пью 2 л в день. Иногда не хочу, но заставляю себя. И ем последний раз в 18-30, т.к. в 22 уже ложусь спать. Из спорта — качаю только пресс, т.к. с утра до вечера на работе и банально некогда. Хорошо хоть, что могу себе позволить питаться дробно)

Я понимаю, что оно медленно и должно быть, но за 14 дней — 400 грамм..как-то дико мало. Вдруг это вообще вода. В объемах тоже ничего не поменялось. Ну ка так…

это вы сами себе такой рацион насчитали???

Мне составляли программу питания исходя из моих параметров…там 80 гр гречки на весь день делиться ну и конечно овощи фрукты,молочка, все в рационе есть…а у вас 200 гр только на завтрак..

я ем очень прилично…за первую неделю скинула 2 кг…за месяч скинула почти 4 кг, объемы ушли очень, рост у меня 154 вес был 56, 5 кг..сходите к диетологу

10.

Гость

[2679469499] — 28 января 2014, 14:31

А с гормонами у вас все в порядке? При гормональных нарушениях диета часто не дает нужного результата.

11.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:33

Гость

А с гормонами у вас все в порядке? При гормональных нарушениях диета часто не дает нужного результата.

12.

Гость

[2964483614] — 28 января 2014, 14:33

Соня

это вы сами себе такой рацион насчитали???

Мне составляли программу питания исходя из моих параметров…там 80 гр гречки на весь день делиться ну и конечно овощи фрукты,молочка, все в рационе есть…а у вас 200 гр только на завтрак..

я ем очень прилично…за первую неделю скинула 2 кг…за месяч скинула почти 4 кг, объемы ушли очень, рост у меня 154 вес был 56, 5 кг..сходите к диетологу

13.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:34

Гость

В идеале вам нужно, конечно, кардионагрузки подключить, но ели нет возможности, то держитесь, результат будет, просто не так быстро. Вы правильно посчитали свой коридор калорий?

Я тоже с октября на подсчете, но я каждый день пешком еще час хожу в быстром темпе, результаты потрясающие, веса ушло немного (4 кг), но объемы сильно сократились, так что я подумываю остановится, а то придется весь гардероб менять, а мне денег жалко ) При том, что у меня не гигантский вес изначально был (58 кг при 164 см роста). Просто следите, чтобы приход был меньше расхода, вот и все.

14.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:34

Гость

Соняэто вы сами себе такой рацион насчитали???

Мне составляли программу питания исходя из моих параметров…там 80 гр гречки на весь день делиться ну и конечно овощи фрукты,молочка, все в рационе есть…а у вас 200 гр только на завтрак..

я ем очень прилично…за первую неделю скинула 2 кг…за месяч скинула почти 4 кг, объемы ушли очень, рост у меня 154 вес был 56, 5 кг..сходите к диетологуАвтор наверно взвешивает уже вареную гречку, а не сухую крупу.

15.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:35

Я вот думаю, что иногда у меня получается углеводов чуть больше, чем белков (но они конечно не из тортиков, а из овощей и кефира). Может это влияет? может меньше углеводов нужно?

16.

Глаз

[2121203080] — 28 января 2014, 14:36

Лена Одинцова

Две недели назад начала считать калории.

17.

Гость

[2679469499] — 28 января 2014, 14:36

А вы наедаетесь своим дневным рационом или хотелось бы больше есть или другую пищу?

18.

Гость

[2964483614] — 28 января 2014, 14:37

Лена Одинцова

Коридор считала программа) но я так понимаю, что меньше 1200 нельзя все равно. Поэтому 1300-1400 где-то укладываюсь.

19.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:39

Гость

А вы наедаетесь своим дневным рационом или хотелось бы больше есть или другую пищу?

20.

Выкидываю лишние вещи

[2195522013] — 28 января 2014, 14:40

Лена Одинцова

Воды я пью 2 л в день. Иногда не хочу, но заставляю себя. И ем последний раз в 18-30, т.к. в 22 уже ложусь спать. Из спорта — качаю только пресс, т.к. с утра до вечера на работе и банально некогда. Хорошо хоть, что могу себе позволить питаться дробно)

Я понимаю, что оно медленно и должно быть, но за 14 дней — 400 грамм..как-то дико мало. Вдруг это вообще вода. В объемах тоже ничего не поменялось. Ну ка так…

21.

Zмея

[2659227507] — 28 января 2014, 14:41

у меня как то было такое.))) ела где то на 800-900 калорий в день в течении недели + спортзал. не худела ни на грамм. в конце недели разозлилась и сожрала огромный гамбургер, на след. день минус 1кг! и после этого начала резко худеть, где то на полкило в день.

22.

Лена Одинцова

Читайте также:  Калорий в 100 гр попкорна

[1118102489] — 28 января 2014, 14:41

Гость

вы уточните, 1400 — это ваш основной обмен или уже с поправкой на телодвижения? грубо говоря, может вашему организму надо 1400, чтобы не сдохнуть или это уже с пометкой «физическая активность»? Если 1400 — основной обмен, вы не похудеете так, только поддержите вес

23.

Гость

[2964483614] — 28 января 2014, 14:42

Лена Одинцова

Основной обмен 1700. Ем 1300-1400. Куда ж меньше

24.

Гость

[2679469499] — 28 января 2014, 14:44

А еще вот вы пишете, что 400 граммов за две недели мало. Мало, потому что раньше худели быстрее при таком питании? Или потому что другие, как выговорите, теряют быстрее? Вы впервые себя целенаправленно ограничиваете в еде или нет? Раньше злоупотребляли чипсами и хлебом? Вообще ваша нынешняя комплекция результат временного переедания или вы всегда такой были?

25.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:44

26.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 14:45

Лена Одинцова

ГостьСоняэто вы сами себе такой рацион насчитали???

Мне составляли программу питания исходя из моих параметров…там 80 гр гречки на весь день делиться ну и конечно овощи фрукты,молочка, все в рационе есть…а у вас 200 гр только на завтрак..

я ем очень прилично…за первую неделю скинула 2 кг…за месяч скинула почти 4 кг, объемы ушли очень, рост у меня 154 вес был 56, 5 кг..сходите к диетологуАвтор наверно взвешивает уже вареную гречку, а не сухую крупу.

да, вареную. т.к. ее варила не я и изначально не проконтролировала сколько было сырой)

27.

Гость

[2964483614] — 28 января 2014, 14:48

Кстати, автор, я еще иногда устраиваю загрузочные дни. В системе похудения на подсчете калорий это не принято, но я делаю, иначе сорвусь. Раз в две недели я ем все, что люблю и что так хочется (в основном это сладкое — пирожные, шоколадки). Иногда по прикидкам, калорийность таких дней составляет 3000 (точно не считаю — страшно ))). Но тем не менее, я стабильно худею и «срываюсь» контролируемо в запланированные дни, тщательно подумав, что именно вкусненького я хочу именно сейчас.

28.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:49

Гость

А еще вот вы пишете, что 400 граммов за две недели мало. Мало, потому что раньше худели быстрее при таком питании? Или потому что другие, как выговорите, теряют быстрее? Вы впервые себя целенаправленно ограничиваете в еде или нет? Раньше злоупотребляли чипсами и хлебом? Вообще ваша нынешняя комплекция результат временного переедания или вы всегда такой были?

29.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:51

Да, попробую еще разгрузочный день в неделю. я бы с радостью пошла к диетологу, но пока не могу себе позволить. На Дюкана больше что-то не хочется) сбросила-набрала. Тем более, организм должен получать все питательные вещества. Мне 30 лет, может еще в этом проблема… раньше худелось быстрее

30.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 14:51

Автор, мой вам совет уберите сахар вообще, замените его на фруктозу, зефир можно на фруктозе купить, как и все остальные сладости, + в свой рацион отруби включить не плохо было бы, молоко и кефир 0 или максимум 1,5 %

31.

Гость

[2519097057] — 28 января 2014, 14:53

Мне кажется обменка замедляется на диетах. Надо просто много двигаться. Я как то забила в калькулятор калорий, что ем и охнула. Вышло 3-4 тыщи калорий в день. Потом посчитала базовый метаболизм (там формула была, с учетом тренировок). Что то около 1500 ккал. Получается, я уже коровой стать должна была. Я со страху считать все это перестала )) Но я всегда в одном весе -51-53 кг. Мне 35 лет. Наверное не всем подходит худеть с помощью снижения калоража. Двигайтесь. Будьте активными ) Влюбляйтесь ))

32.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 14:54

Соня

Автор, мой вам совет уберите сахар вообще, замените его на фруктозу, зефир можно на фруктозе купить, как и все остальные сладости, + в свой рацион отруби включить не плохо было бы, молоко и кефир 0 или максимум 1,5 %

33.

Гость

[2679469499] — 28 января 2014, 14:56

28, постинор такая дрянь, конечно. Может, у вас обмен веществ замедлился. Одно дело похудеть в 18, другое в 30. Времени на похудение уйдет гораздо больше, тем более если лишний вес довольно долго с вами.. Вообще главное терпение и не взвешиваться часто. Раз в неделю сойдет. И еще: результат лучше вообще не по весам оценивать, а по отражению. Насчет физ. нагрузок, вам они нужны. Хоть по лестнице ходите, хоть ведосипедик ногами делайте, бегом весной займитесь. Кто-то в восторге от бодифлекса.

34.

Выкидываю лишние вещи

[2195522013] — 28 января 2014, 14:59

Соня

Автор, мой вам совет уберите сахар вообще, замените его на фруктозу, зефир можно на фруктозе купить, как и все остальные сладости, + в свой рацион отруби включить не плохо было бы, молоко и кефир 0 или максимум 1,5 %

35.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 15:00

Лена Одинцова

отруби я размешиваю с кефиром 1 % (осталась привычка от Дюкана) и через день примерно так завтракаю. Сахара почти и нет… половина зефиринки всего)))) кофе-чай без сахара. О, на фруктозе.. спасибо, не додумалась

37.

Выкидываю лишние вещи

[2195522013] — 28 января 2014, 15:04

Лена Одинцова

Да, попробую еще разгрузочный день в неделю. я бы с радостью пошла к диетологу, но пока не могу себе позволить. На Дюкана больше что-то не хочется) сбросила-набрала. Тем более, организм должен получать все питательные вещества. Мне 30 лет, может еще в этом проблема… раньше худелось быстрее

38.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 15:10

Выкидываю лишние вещи

фруктоза — ни есть выход. это даже опасно.

39.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 15:11

Выкидываю лишние вещи

в этом уж точно не проблема. мне 35. 173 см. 54 кг (надо сбросить 1.5 кг) но я спорт забросила уже года на 2…. и за питанием особо не слежу. единственное что соблюдаю — пешие прогулки. еще бы не лениться — отказаться от лифта..

40.

Выкидываю лишние вещи

[2195522013] — 28 января 2014, 15:11

Гость

Мне кажется обменка замедляется на диетах. Надо просто много двигаться. Я как то забила в калькулятор калорий, что ем и охнула. Вышло 3-4 тыщи калорий в день. Потом посчитала базовый метаболизм (там формула была, с учетом тренировок). Что то около 1500 ккал. Получается, я уже коровой стать должна была. Я со страху считать все это перестала )) Но я всегда в одном весе -51-53 кг. Мне 35 лет. Наверное не всем подходит худеть с помощью снижения калоража. Двигайтесь. Будьте активными ) Влюбляйтесь ))

41.

Выкидываю лишние вещи

[2195522013] — 28 января 2014, 15:14

Соня

мне кажется у вас идеальный вес! Как тростинка наверное_)

42.

Выкидываю лишние вещи

[2195522013] — 28 января 2014, 15:17

Гость

28, постинор такая дрянь, конечно. Может, у вас обмен веществ замедлился. Одно дело похудеть в 18, другое в 30. Времени на похудение уйдет гораздо больше, тем более если лишний вес довольно долго с вами.. Вообще главное терпение и не взвешиваться часто. Раз в неделю сойдет. И еще: результат лучше вообще не по весам оценивать, а по отражению. Насчет физ. нагрузок, вам они нужны. Хоть по лестнице ходите, хоть ведосипедик ногами делайте, бегом весной займитесь. Кто-то в восторге от бодифлекса.

Читайте также:  Количество калорий в брокколи

43.

Гость

[2679469499] — 28 января 2014, 15:21

42, мм, интересно, буду знать)

44.

Соня

[1248809821] — 28 января 2014, 15:21

Выкидываю лишние вещи

ой, спасибо. кость тонкая, так что еще бы низ прокачать. был опыт набора веса (стресс пред разводный), а потом резкая потеря веса до 48 кг (за неделю). вот таких качелей нужно избегать. это я к тому, что б дамы резко не худели. как минус быстрого похудания — еще около года волосы сыпались бесконтрольно.

45.

Гость

[3891747349] — 28 января 2014, 15:30

Девушки хочу предложить вам косметику из ОАЭ. Весь парфюм и косметика, представленная на сайте, это копии брендов, сделанные в ОАЭ, Турции. Аромат схож с оригиналом на 80-95%. Очень низкие цены, которые вас удивят. Вступайте и заказывайте ***

46.

Мара

[119510406] — 28 января 2014, 15:38

много еды. Если у вас в жизни нет спорта, работа сидячая, то 1400 ккал для вашего роста-это просто дофига

47.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 15:59

Гость

Автор, хотите подскажу способ похудеть? Несчастная любовь — у меня так было — я любила — он вроде любил и был со мной, но столько нервов мне помотал — за год на 10 кг похудела.

Второй — нервная работа — пашешь как проклятая с утра до вечера и даже порой в выходные — тоже худеешь.

Счас я на спокойной работе из дома работаю — поправляюсь потихоньку ))

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

48.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 16:05

49.

Тот самый аноним

[3586391231] — 28 января 2014, 16:05

а двигаться кто за вас будет?!

50.

Гость

[1515844165] — 28 января 2014, 16:14

Зефир убрать из рациона

Источник

считаю калории, но не худею((( | Страница 2

52.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 16:30

Всем, кто советует спорт, объясняю. Я не против спорта. Но я работаю с 9 до 20. Домой попадаю только к 21. Спать ложусь в 22-22.30. Остаются силы и время только качать пресс. Выходной у меня только один, но домашнее хозяйство же и вообще… Я бы с радостью ходила в спортзал, но пока.. никак.

53.

Мара

[119510406] — 28 января 2014, 16:31

Лена Одинцова

Всем, кто советует спорт, объясняю. Я не против спорта. Но я работаю с 9 до 20. Домой попадаю только к 21. Спать ложусь в 22-22.30. Остаются силы и время только качать пресс. Выходной у меня только один, но домашнее хозяйство же и вообще… Я бы с радостью ходила в спортзал, но пока.. никак.

54.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:33

занимаюсь в зале 6 месяцев в бедрах похудела на 15 см, в талии на 10, диеты особой не придерживалась…но я с тренером личным занимаюсь, сейчас начну немного придерживаться уберу хлеб сахар и простые угли

55.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:34

хочу в бедрах 86 сейчас 89, а в талии 58 сейчас 67 (было 77), до лета я думаю, если уберу угли успею

56.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:35

Мара

да не нужен спорт для похудения. Советуют спорт неграмотные мужики, которые не понимают разницу между М и Ж-организмами.

57.

Гость

[954957623] — 28 января 2014, 16:39

58.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 16:44

59.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:46

Лена Одинцова

Всем, кто советует спорт, объясняю. Я не против спорта. Но я работаю с 9 до 20. Домой попадаю только к 21. Спать ложусь в 22-22.30. Остаются силы и время только качать пресс. Выходной у меня только один, но домашнее хозяйство же и вообще… Я бы с радостью ходила в спортзал, но пока.. никак.

60.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 16:58

Гость

в спортзал можно ходить 2 раза в неделю — в выходной и еще какой-нибудь день, если захотеть все можно успеть

61.

Гость

[954957623] — 28 января 2014, 17:01

Лена Одинцова

Ну малоподвижный , да. Но я заставляю себя выходить раньше на 2 остановки и пешком домой) но этого мало,я понимаю.

Какой лучше разгрузочный день сделать? чтоб не сильно голодно было

62.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 17:23

Гость

+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

63.

Гость

[642674749] — 28 января 2014, 17:30

Совет убери бананы. Они же крахмал и сахар. Лучше мандарин. Больше капусты и огурцов. Чистая клетчатка и вода, калорий мало. Фруктоза… Ну не знаю. Тот же углевод, те же калории, посмотреть на обороте пачки. Я творожник ваяла с сзам к чаю. Вместо муки клетчатку сыпала, а то ж голый чай(((уныло совсем

64.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 17:31

Лена Одинцова

Гость+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

можете и отговоркой считать. но промежуток от работы до сна — всего 2 часа. я не могу это время потратить только на спорт. и у меня физически нет сил. Пока что без спорта. Я понимаю, что так медленнее, но это лучше, чем вообще ничего не делать и толстеть.

65.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 17:45

Гость

Лена ОдинцоваГость+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

можете и отговоркой считать. но промежуток от работы до сна — всего 2 часа. я не могу это время потратить только на спорт. и у меня физически нет сил. Пока что без спорта. Я понимаю, что так медленнее, но это лучше, чем вообще ничего не делать и толстеть.

Повторюсь, при иной ситуации время бы нашлось, можно работу найти с более удобным графиком, было бы желание.

66.

Muffin

[2976559201] — 28 января 2014, 17:47

Вы зря перекусываете. Лучше иметь 3 полноценных приема пищи за день: хороший завтрак, обед и легкий БЕЛКОВЫЙ ужин. тогда похудеете.

67.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 17:59

Лена Одинцова

ГостьЛена ОдинцоваГость+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

Читайте также:  Дневная норма калорий человек

можете и отговоркой считать. но промежуток от работы до сна — всего 2 часа. я не могу это время потратить только на спорт. и у меня физически нет сил. Пока что без спорта. Я понимаю, что так медленнее, но это лучше, чем вообще ничего не делать и толстеть.

Повторюсь, при иной ситуации время бы нашлось, можно работу найти с более удобным графиком, было бы желание.

Стабильную хорошую работу меня ради того, чтобы ходить в спортзал?) смешно же.

68.

Гость

[2519097057] — 28 января 2014, 18:15

69.

Каренина

[455389867] — 28 января 2014, 18:30

Что бы увидеть результат через 2 нед, надо ограничивать более резко до 1000 калл, или переходить чисто на овощи-творожки. На 1400 вы худеть будете, но это вопрос месяцев, а не пары недель.

70.

Гость

[3329386541] — 28 января 2014, 18:37

Лена, две недели — это очень маленький срок, перестаньте скакать на весы каждый день и успокойтесь, Вы же решили худеть медленно 🙂 И это очень правильно, я ровно год худею, начала 25.01.13 с 77 кг, на текущий день — 67. Да, медленно, но ничего не возвращается зато! Обязательно включите разгрузочный день, я, например, выбрада понедельник, разружаюсь на кефире, совершенно не голодно 🙂 Главное — это система и не отступать. Понять, что так на всю оставшуюся жизнь. Но и загрузочные дни тоже нужны, не чаще, чем раз месяц 🙂 И Вы правы насчет углеводов, исключайте по максимуму, даже во фрукат и овощах: не надо лучше бананов, винограда, свеклы…А про спорт: я его ненавижу, но заставляю себя, работаю, кстати, тоже до 20:00, но после работы 3 раза в неделю фитнес: кардио + силовые с тренером.

71.

Гость

[105977523] — 28 января 2014, 18:41

Автор это нормальный показатель. На такой «диете» худеется медленно, но зато и держится такой вес долго. То что вы едите есть правильное питание. Привыкнете так есть, будете всю жизнь стройной

72.

Гость

[914208116] — 28 января 2014, 21:44

«[quote=»Гость»]Автор, хотите подскажу способ похудеть? Несчастная любовь — у меня так было — я любила — он вроде любил и был со мной, но столько нервов мне помотал — за год на 10 кг похудела. n
n
Второй — нервная работа — пашешь как проклятая с утра до вечера и даже порой в выходные — тоже худеешь. n
n
Счас я на спокойной работе из дома работаю — поправляюсь потихоньку ))[/quote]n
я наоборот, на таких стрессах жру»

73.

света

[3818544408] — 28 января 2014, 23:54

автор у вас все нормально по калориям, должны худеть, обманите организм, в один день съешьте на 1700 ккал, а потом опять перейдите на 1300-1400, вес сдвинется.

74.

Любительница

[1663264737] — 29 января 2014, 02:44

Все комментарии не читала, может кто писал уже, в конце цикла не худеется, тело не отдает «запасы». Может это ваша ситауция.

75.

гость

[2790721644] — 29 января 2014, 03:06

Я худела несколько лет назад, считая калории. Перед этим консультировалась с диетологом. За два месяца -12кг. Но, кроме подсчета калорий, были обязательные условия. В день — 1000 калорий. Исключить — сладкое, мучное, жареное, копченое. один день в неделю — разгрузочный (600-700 кал). ОБЯЗАТЕЛЬНО режим питания соблюдать: завтрак 7-9 часов, обед 13-15 часов, ужин 18.В промежутках между завтраком и обедом, обедом и ужином — перекус. Не позавтракали — в организме не запускается механизм жиросжигания. Переели в какой-то день — следующий разгрузочный (а обязательный разгрузочный никуда не девается при этом). Если очень-очень хочется чего-нибудь из запрещенных продуктов — съесть кусочек небольшой, чтоб психологически было комфортно. Можно спиртное (например, в гости пошли и просто хочется в компании выпить), но легкое (лучший вариант сухое вино), напиваться ни в коем случае нельзя — процесс сбивается.

76.

гость

[2790721644] — 29 января 2014, 03:07

Продолжу немного. Худеете неравномерно — сначала больше, а потом будет меньше и меньше. Это нормальный процес

77.

гость

[2790721644] — 29 января 2014, 03:21

Почитала все. Гм…..о каких 1700 калориях в 30 лет речь? После 25 лет обмен веществ замедляется. 1200 — обычный режим для 30 женщины при малоподвижном образе жизни. Можете, конечно, спорить со мной. Но….. у меня был результат и следовала советам диетолога. 1 неделя — 2,5 кг, 2 неделя — 1,5 кг, а потом поменьше было. Но я добавляла физ.нагрузки (не скажу что много), чтоб быстрее было. 400 гр за 2 недели — это мало. Вы совсем не раскачали обмен веществ. Начните режим обязательно соблюдать

78.

Лена Одинцова

[1118102489] — 29 января 2014, 20:30

Спасибо. Многое для себя почерпнула. Кстати, за 2 дня ушло еще 300 грамм)) В общем нужно время.

79.

Гость

[1385560242] — 29 января 2014, 21:30

мало времени прошло изменения будут через месяц,полтора и зефир убрать надо!
можно на обед рыбу или курицу с овощами кушать и добавить спорт,например обручальное крутить минут по 15 для начала раза три в неделю,затем увеличит количество времени и потом это начнет.нравится,кардиология нагрузки полезны и в итоге это будет полезно,и приятно!

80.

Гость

[1385560242] — 29 января 2014, 21:32

не обручальное и обручь крутить)

81.

елена

[417599494] — 29 января 2014, 21:36

Сколько не считай и не взвешивай сбалансировать свой рацион по жиро-углеводно -белковому и витминно-минеральному составу не получится. Особенно витаминно минеральный состав. Как пример: что бы плучить дневную норму железа нужносъесть 16 современных яблок. Наш мозг очень большая умница: если организму чего то не достает , он и не отдает, либо отдаст после насилия над ним, но потом возьмет свое с прибавкой. Я с врскресенья на коктейлях и вкусняцких супах NL , сегодня минус 2кг. 6 порций по 200 ккал, чувство сытости и на сладкое совсем не тянет. До Нового года я так похудела на 10кг. ***

83.

Вика

[1814749319] — 21 июля 2014, 01:03

Самое неправильное это кол-во ккал в день. Я к примеру ем по 940(при росте 167 хочу быть 47 и столько для этого в день надо кушать) и причем вообще ни в чем себе не отказываю. Начала неделю назад вес был 61.8 сейчас 58.4 вот потихоньку и теряю вес. Только вот иногда хочу на ночь поесть, но даже если съела очень много на следующий день все норм набираю только 300 грамм( хотя съела ОГРОМНОЕ колво калорий). Так что считаю, что подсчет калорий лучший способ похудеть)

89.

Вера

[3843173320] — 08 мая 2015, 11:51

Лена Одинцова

Две недели назад начала считать калории. Рост 158, вес 66 кг. Решила худеть медленно, без стрессов и без вреда организму. По счетчикам насчиталось не более 1400 калорий, вот так и ем. Но за все время похудела только на 400 грамм, аж смешно))) Кто считает, посмотрите мой рацион на один день, может что-то не так.Завтрак — гречка 200г, кофе с молоком 250 мл, половина зефирки — 30гПерекус -отварная брокколи,200г или банан+яблокоОбед — рыба минтай отварная или курица отварная 200г, Перекус — яйцо отварное, сыр брынза — 50гУжин — творог 200 г (нежирный)+ кефир 250 млЭто примерное меню, продукты меняю. Если считать БЖУ, то углеводов иногда бывает почти как белков, жиров 20-30% Не понимаю, в чем дело…

90.

Гость

[118825573] — 01 июля 2015, 02:43

как худеть!????

92.

Гость

[3336712288] — 14 ноября 2015, 17:00