Презентация по расчету калорий
Содержание статьи
«Расчёт калорийности питания Выполнила ученица 8 класса Иванова Светлана Лицей 2 ©». Скачать бесплатно и без регистрации.
1
Расчёт калорийности питания Выполнила ученица 8 класса Иванова Светлана Лицей 2 ©
2
Цель работы: Изучение энергетической ценности (калорийности) продуктов; Изучение энергетической ценности (калорийности) продуктов; определение суточной потребности человека в энергии; определение суточной потребности человека в энергии; расчет реального количества энергии, получаемой учеником в течение дня. расчет реального количества энергии, получаемой учеником в течение дня.
3
Определение энергетической ценности продуктов. Определение энергетической ценности продуктов.
4
Суточный расход энергии у людей, занимающихся различными видами труда. Учащиеся и рабочие специальности Суточный расход энергии ( в кДж) Школьники 14 – 15 лет Студенты Трактористы Токари13900 Литейщики Штукатуры16400 Каменщики16800 Плотники18900 Косцы30000
5
Один гастрономический день из жизни Ивановой Светланы. Завтрак. Полдник. Завтрак. Полдник. Бутерброд с сыром и Омлет – 135 кал. Бутерброд с сыром и Омлет – 135 кал. сливочным маслом кал. Какао – 228 кал. сливочным маслом кал. Какао – 228 кал. Чай с сахаром — 36 кал. Булочка – 160 кал. Чай с сахаром — 36 кал. Булочка – 160 кал. Обед. Ужин. Обед. Ужин. Щи из свежей капусты – 142 кал. Рыба жареная с карто- Щи из свежей капусты – 142 кал. Рыба жареная с карто- Гуляш с рисом – 428 кал. фельным пюре – 303 Пирожок с яйцом – 145 кал. кал. Компот из кураги -162 кал. Хлеб ржаной – 65 кал. Хлеб ржаной – 130 кал. Чай с печеньем -124 кал. кал. Итого : 2336 кал. Итого : 2336 кал.
6
Расчет количества энергии, получаемой Ивановой Светланой в течение дня Данные таблицы свидетельствуют, что у школьников суточная потребность в энергии составляет – кДж. Данные таблицы свидетельствуют, что у школьников суточная потребность в энергии составляет – кДж. Пользуясь данными о калорийности пищевых продуктов, я рассчитала количество калорий, получаемых с пищей. Оно составило 2336 кал. В переводе на кДж это составляет Пользуясь данными о калорийности пищевых продуктов, я рассчитала количество калорий, получаемых с пищей. Оно составило 2336 кал. В переводе на кДж это составляет Сравнив эти данные с суточной потребностью в энергии школьников, я выяснила, что количество получаемых мною калорий не полностью соответствует энергозатратам. Сравнив эти данные с суточной потребностью в энергии школьников, я выяснила, что количество получаемых мною калорий не полностью соответствует энергозатратам. Вывод: необходима корректировка рациона питания с целью увеличения суточной калорийности. Вывод: необходима корректировка рациона питания с целью увеличения суточной калорийности.
Источник
Презентация к уроку «Энергетическая ценность пищи»
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация к уроку «Энергетическая ценность пищи»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Открытый урок по учебной дисциплине ОП.01 Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены Кранцевич Е.Ф. , преподаватель первой квалификационной категории Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Гуковский строительный техникум»
2 слайд
Описание слайда:
“… пища не только служит для построения живого механизма нашего тела, но она же приводит в движение этот механизм. Питаясь, человек … не только поддерживает свое тело … но и свои силы …” Тимирязев К.А., заслуженный профессор Московского университета.
3 слайд
Описание слайда:
Зачем человек ест?
4 слайд
Описание слайда:
Тема урока: «Энергетическая ценность пищи»
5 слайд
Описание слайда:
Цель: узнать понятие энергетической ценности продуктов питания; научиться рассчитывать энергетическую ценность продуктов питания и рассчитать энергетическую ценность конкретных продуктов питания .
6 слайд
Описание слайда:
На что же расходуется энергия?
7 слайд
Описание слайда:
Из чего складывается энергетическая ценность рациона человека? Белки Жиры Углеводы Энергетическая ценность пищи (калорийность) – количество энергии, которое выделяется при окислении белков, жиров и углеводов. Главные компоненты пищи
8 слайд
Описание слайда:
Калория – единица энергии, выделяемая в процессе переваривания пищи. Энергия, расходуемая человеком в процессе физической деятельности и затрачиваемая организмом на процессы обеспечения жизнедеятельности, также измеряется в калориях. Одной калории достаточно, чтобы нагреть литр воды на 1 градус по Цельсию. Так, из пирожка, калорийностью 150 ккал, можно выделить достаточно энергии, чтобы нагреть на 1 градус 150 литров воды или вскипятить 1,5 литра. Иногда энергию, потребляемую и расходуемую человеком, измеряют в килоджоулях. Одна калория составляет 4,2 килоджоуля.
9 слайд
10 слайд
Описание слайда:
Как рассчитать энергетическую ценность продукта? Е = ∑ ei mi ei – калорийность компонента mi – массовая доля компонента Калорийность основных компонентов пищи ккал/г Компоненты пищи Калорийность ккал/г Углеводы 4 Жиры 9 Белки 4
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
Описание слайда:
Классификация продуктов питания Особовысококалорийные (400-900 ккал) Высококалорийные (250-400 ккал) Среднекалорийные (100-250 ккал) Низкокалорийные ( до 100 ккал)
17 слайд
18 слайд
Описание слайда:
Тест №1 1. Что называется энергетической ценностью А) количество скрытой энергии, заключенной в пище. Б) содержание пищевых веществ в продуктах В) количество минеральных веществ в продуктах 2. Прибор для определения энергетической ценности называется А) калометрическая пушка Б) каломерическая бомба В) калометрическая печка 3.Энергетическая ценность 1г белка составляет: А) 9 ккал. Б) 4 ккал. В) 1 ккал. 4.Энергетическая ценность 1г углевода составляет: А) 9 ккал. Б) 1 ккал. В) 4 ккал. 5. Энергетическая ценность 1г жира составляет: А) 9 ккал. Б) 4 ккал. В)1 ккал.
19 слайд
Описание слайда:
Выводы Для обеспечения нормальной жизнедеятельности человека должно соблюдаться относительное равновесие между энергией, которую человек расходует и энергией, которую человек получает с пищей.
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-библиотекарь
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Специалист в области охраны труда
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала:
ДБ-736240
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Обмен веществ и энергии. Калорийность — презентация онлайн
1. ОП.01. Основы микробиологии, физиологии питания, санитарии и гигиены Шубина Е.А.
15-16.10.2018
ТЕМА:
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ
ОП.01. ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИИ ПИТАНИЯ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ
ШУБИНА Е.А.
2. 1. Какие органы входят в пищеварительный аппарат? 2. Что представляет собой процесс пищеварения в целом? 3. Назовите
расположение слюнных желез.
4. Каким действием обладает фермент лизоцим?
5. Каким образом увеличивается общая площадь поверхности желудка, т.е.
его объем?
6. Почему желудок не переваривается под действием ферментов
желудочного сока?
7. Какие вещества входят в состав желудочного сока?
8. Куда попадает пищевая кашица из желудка?
9. Какой процесс пищеварения происходит в тонком кишечнике?
10. Назовите роль желчи в пищеварении.
11. Назовите основные функции печени.
12. Назовите причины возникновения заболевания сахарный диабет?
13. Какова функция толстой кишки?
14. Как изменяется клетчатка в пищеварительном аппарате?
3. Процесс пищеварения
ПРОЦЕСС ПИЩЕВАРЕНИЯ
ПИЩА
белки
жиры
углеводы
Для пластических
(строительных) целей
витамины
минеральные
вещества
вода
Для образования
жизненной энергии
Для превращения пищи в
легкоусвояемое состояние есть
органы пищеварения
4. Процесс пищеварения. простые вещества пищи
ПРОЦЕСС ПИЩЕВАРЕНИЯ. ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА ПИЩИ
ПИЩА, ПОСТУПАЮЩАЯ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА, МОЖЕТ БЫТЬ УСВОЕНА И
ИСПОЛЬЗОВАНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕЕ РАСЩЕПЛЕНИЯ НА ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА
Белки
Жиры
Углеводы
аминокислоты
жирные кислоты,
глицерин
глюкоза
Минеральные
вещества
Витамины
Вода
5. Органы пищеварения
ОРГАНЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ
Ротовая
полость
• В течение суток выделяется около
7 л пищеварительных соков (вода,
слизь, соли и ферменты-катализаторы
биохимических процессов).
• Ферменты расщепляют
пищевые вещества на простые составные
соединения.
• Ферменты делятся на
протеазы, расщепляющие белки (протеины),
амилазы, расщепляющие углеводы (амилозу),
и липазы, расщепляющие жиры (липиды).
5
6. Усвояемость пищи
УСВОЯЕМОСТЬ ПИЩИ
Аминокислоты
Жирные кислоты,
глицерин
белки
жиры
Минеральные
вещества
Витамины
Вода
Глюкоза
образо
вание
энергии
Усвояемость пищи животного
происхождения — 90 %,
растительного происхождения —
80 %, смешанной — 85%.
глико
ген
7. Обмен веществ
ОБМЕН ВЕЩЕСТВ
• ПИЩА, ПЕРЕВАРЕННАЯ, ВСОСАВШАЯСЯ В КРОВЬ И ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ
ПЛАСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ, НАЗЫВАЕТСЯ
УСВОЕННОЙ.
Процесс ассимиляции
Процесс
или анаболизма диссимиляции или
катаболизма — расход
образование и
питательных веществ
накопление
организмом
питательных веществ
Процессы диссимиляции и
ассимиляции протекают
одновременно, в тесном
взаимодействии процесс обмена
веществ или метаболизм
8. Суточный расход энергии человека
СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕКА
Для обеспечения
человека пищей,
соответствующей его
энергетическим
затратам и
пластическим
процессам, необходимо
определить суточный
расход энергии
В течение суток человек тратит энергию
Энергия, затрачиваемая на работу
внутренних органов и теплообмен,
называется основным обменом
Единица измерения энергетических затрат
человека — внесистемная единица
количества теплоты — калория (1 кал =
4,1868 Дж)
Для определения суточного расхода энергии человека — коэффициент
физической активности (КФА)
9.
Соответствие коэффициента физической активности
группам труда
Мужчины
Женщины
Группа труда
КФА
Группа
труда
КФА
I
1,4
I
1,4
II
1,6
II
1,6
III
1,9
III
1,9
IV
2,2
IV
2,2
V
2,5
V
—
10. Группы труда
ГРУППЫ ТРУДА
1 группа — работники
2 группа — работники,
умственного труда
занятые легким трудом,
(научные работники,
(водители транспорта,
студенты-гуманитарии,
швейники, медсестры,
3 группа — работники
педагоги, секретари)
продавцы)
средней тяжести труда
(станочники, хирурги,
железнодорожники,
4 группа — работники
5 группа — работники
повара)
тяжелого физического
особо тяжелого
труда (строители,
физического труда
хлопкоробы, доярки,
(лесорубы, каменщики,
металлурги)
землекопы)
11.
Таблица основного обмена взрослого населения в зависимости от
массы тела, возраста и пола*
Мужчины (основной обмен), ккал
Масса
тела,
кг
50
55
18…29
лет
30…39
лет
1 450
1 520
60
65
70
Женщины (основной обмен), ккал
18…29
лет
30…39 40…
60…
лет 59 лет 74 лет
1370
1430
40…59 60… Масса
лет 74 лет тела,
кг
1280 1 180
40
1350 1240
45
1080
1 150
1 050
1 120
1020
1 080
960
1030
1590
1 670
1 750
1500
1570
1650
1 410
1480
1 550
1 300
1 360
1430
50
55
60
1230
1 300
1 380
1 190
1260
1340
1 160
1220
1 300
1 100
1 160
1230
75
1830
1720
1620
1 500
65
1 450
1410
1 370
1 290
80
86
1920
2010
1810
1 900
1700
1780
1570
1640
70
75
1530
1 600
1490
1550
1 440
1510
1360
1430
90
2110
1990
1870
1 720
80
1680
1 630
1580
1500
12. Пример расчета
ПРИМЕР РАСЧЕТА
• РАССЧИТАТЬ СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ МУЖЧИНЫ 25 ЛЕТ С
МАССОЙ ТЕЛА 60 КГ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА.
• ГРУППА ТРУДА – 2
• КФА – 1,6
• ОСНОВНОЙ ОБМЕН – 1 590 ККАЛ
• 1,6 Х 1 590 = 2 544 ККАЛ
• ОТВЕТ: СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ – 2 544 ККАЛ
13. Задачи
ЗАДАЧИ
• РАССЧИТАТЬ СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ ЖЕНЩИНЫ 33 ЛЕТ С
МАССОЙ ТЕЛА 75 КГ ПОВАРА.
• РАССЧИТАТЬ СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ МУЖЧИНЫ 55 ЛЕТ С
МАССОЙ ТЕЛА 86 КГ СТРОИТЕЛЯ.
• РАССЧИТАТЬ СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ ЖЕНЩИНЫ 60 ЛЕТ С
МАССОЙ ТЕЛА 65 КГ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА.
14. Вопросы для повторения
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ
1. КАКАЯ ПИЩА НАЗЫВАЕТСЯ УСВОЕННОЙ?
2. ПОЧЕМУ УСВОЯЕМОСТЬ ПИЩИ РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НИЖЕ, ЧЕМ
ЖИВОТНОГО?
3. КАКИЕ ФАКТОРЫ СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЮ УСВОЯЕМОСТИ ПИЩИ?
4. ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ?
5. КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА ОБМЕН ВЕЩЕСТВ?
6. КАКОВА РОЛЬ ТРУДА И ФИЗКУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ?
7. КАК ПРОТЕКАЕТ ОБМЕН ВЕЩЕСТВ У ЛЮДЕЙ РАЗНОГО ВОЗРАСТА?
8. ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СУТОЧНЫЙ РАСХОД ЭНЕРГИИ ЧЕЛОВЕКА?
9. ЧТО ТАКОЕ ОСНОВНОЙ ОБМЕН?
10. К КАКОЙ ТРУДОВОЙ ГРУППЕ ОТНОСИТСЯ ПОВАР? КАКОВ У НЕГО РАСХОД ЭНЕРГИИ?
15.
КАЛОРИЙНОСТЬ ПИЩИ
Источником энергии,
затрачиваемой
человеком, служит
пища
Энергия в пище
находится в скрытом
виде
Освобождается в
процессе обмена
веществ
Энергетическая
ценность
(калорийность) пищи
— количество скрытой
энергии,
заключенной в этой
пище
Измеряется в
килокалориях
1 г белка — 4 ккал,
1 г жира — 9 ккал,
1 г углеводов — 4 ккал
Энергетическая
ценность пищевых
продуктов зависит от
содержания белков,
жиров и углеводов
16. Расчет калорийности молока
РАСЧЕТ КАЛОРИЙНОСТИ МОЛОКА
• ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ 100 Г ПАСТЕРИЗОВАННОГО
МОЛОКА ЖИРНОСТЬЮ 3,2%.
• В 100 Г ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА СОДЕРЖИТСЯ 2,9 Г БЕЛКА, 3,2 Г
ЖИРА, 4,7 Г УГЛЕВОДОВ.
• СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ 100 Г
ПАСТЕРИЗОВАННОГО МОЛОКА БУДЕТ РАВНА
• 4 ККАЛ Х 2,9 + 9 ККАЛ Х 3,2 + 4 ККАЛ Х 4,7 = 59,2 ККАЛ.
17.
РАСЧЕТ КАЛОРИЙНОСТИ ПРОДУКТОВ
1. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ 100 Г И 200 Г МУКИ
ПШЕНИЧНОЙ ВЫСШЕГО СОРТА
В 100 Г МУКИ СОДЕРЖИТСЯ 10,3 Г БЕЛКА, 1,1 Г ЖИРА, 70,1 Г
УГЛЕВОДОВ.
2. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ 100 Г И 250 Г МАСЛА
ПОДСОЛНЕЧНОГО РАФИНИРОВАННОГО
В 100 Г МАСЛА СОДЕРЖИТСЯ 0 Г БЕЛКА, 99,9 Г ЖИРА, 0 Г УГЛЕВОДОВ.
3. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ 100 Г И 1 КГ МОРКОВИ
В 100 Г МОРКОВИ СОДЕРЖИТСЯ 1,3 Г БЕЛКА, 0,1 Г ЖИРА, 6,9 Г
УГЛЕВОДОВ.
18.
РАСЧЕТ КАЛОРИЙНОСТИ БЛЮДА «ПАННА-КОТТА»
Масса
Калорийность
Наименование
Калорийность
продуктов на 1 100 г продукта,
продуктов
1 порции, ккал
порцию, г
ккал
Желатин
1,6
355
5,7
Молоко 3,2%
25
64
16
Сахар
22
398
87,6
Сливки 33%
50
322
161
Ваниль
0,4
287
1,15
Лимон (цедра)
2,4
47
1,13
Итого
273
Калорийность одной порции блюда «Панна-котта» (выход 110г) — 273 ккал.
19. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КАЛОРИЙНОСТИ БЛЮДА
1. В ПЕРВЫЙ СТОЛБЕЦ ТАБЛИЦЫ ВЫПИСЫВАЕМ ИЗ РЕЦЕПТУРЫ –
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТОВ
2. ВО ВТОРОЙ СТОЛБЕЦ ТАБЛИЦЫ ВЫПИСЫВАЕМ ИЗ РЕЦЕПТУРЫ – МАССУ
ПРОДУКТОВ НА 1 ПОРЦИЮ МАССОЙ НЕТТО В ГРАММАХ
3. В ТРЕТИЙ СТОЛБЕЦ ТАБЛИЦЫ ВЫПИСЫВАЕМ ИЗ СПРАВОЧНИКА (С САЙТОВ
ИНТЕРНЕТА) – КАЛОРИЙНОСТЬ 100 Г ДАННЫХ ПРОДУКТОВ В ККАЛ
4. РАСЧЕТ: ВЫСЧИТЫВАЕМ КАЛОРИЙНОСТЬ 1 Г ПРОДУКТА (КАЛОРИЙНОСТЬ 100
Г ПРОДУКТА ДЕЛИМ НА 100) И УМНОЖАЕМ НА ДАННУЮ МАССУ ПРОДУКТА
5. В ЧЕТВЕРТЫЙ СТОЛБЕЦ ТАБЛИЦЫ ВНОСИМ РАССЧИТАННУЮ КАЛОРИЙНОСТЬ
ДАННОЙ МАССЫ ПРОДУКТ
6. ИТОГО — СУММИРУЕМ РАССЧИТАННУЮ КАЛОРИЙНОСТЬ ВСЕХ ПРОДУКТОВ
20.
РАСЧЕТ КАЛОРИЙНОСТИ БЛЮД
1. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ ВИНЕГРЕТА (ВЫХОД 100Г)
2. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ БОРЩА (ВЫХОД 250Г)
3. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ ГУЛЯША
4. ОПРЕДЕЛИМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ СОУСА ПОЛЬСКИЙ (ВЫХОД
100Г)
21. Домашнее задание
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
• МАТЮХИНА З.П. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ПИТАНИЯ,
МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ. М.: ИЗДАТЕЛЬСКИЙ
ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ», 2013
• СТР. 30-35
22. источники
ИСТОЧНИКИ
• МАТЮХИНА З.П. ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ ПИТАНИЯ,
МИКРОБИОЛОГИИ, САНИТАРИИ И ГИГИЕНЫ. М.: ИЗДАТЕЛЬСКИЙ
ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ», 2013
• ЯНДЕКС. КАРТИНКИ: ПОИСК ИЗОБРАЖЕНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ.
https://IMAGES.YANDEX.RU/ (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ 28.09.2018)
Источник
Презентация на тему «Как считать калории»
- Скачать презентацию (3.6 Мб)
- 9 загрузок
- 5.0 оценка
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Рецензии
Добавить свою рецензию
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Как считать калории». pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
25
Слова
Конспект
Отсутствует
Содержание
Слайд 1
Как считать калории
Легко!
Слайд 2
Шаг 1. Выбираем калькулятор
Слайд 3
Самый удобный калькулятор для меня:
https://www.ambal.ru/calories.phpСлайд 4
Шаг 2. Регистрация на сайте и введение персональных данных (2 поля выделены красным)
Слайд 5
Шаг 3. Сохранение персональных данных – нажимаете на выделенную строку
Слайд 6
Шаг 4. Любуемся своим расчетом
Слайд 7
Шаг 5. Забываем про расчет калькулятора. У нас свои цели и свой расчет!
Слайд 8
Шаг 6. Изучаем представленные продукты и смотрим, что надо добавить
Слайд 9
Шаг 7. Добавляем продукты
Слайд 10
Слайд 11
Шаг 7. Добавляем продукты: вводим калорийность и БЖУ
Слайд 12
Шаг 7. Добавляем продукты: вводим калорийность и БЖУ, привязываем к группе продуктов
Слайд 13
Слайд 14
Шаг 7. Нажимаем «добавить продукт» и дело сделано!
Слайд 15
Шаг 7. Проверяем
Слайд 16
Будьте внимательны!
Из добавленных продуктов калькулятор
не считает пищевые волокна! Это важно
для тех из вас, кто их считает!Слайд 17
Шаг 8. Вписываем съеденные продукты в графы калькулятора (в граммах) – после введения количества граммов жмем Enter
Слайд 18
Шаг 9. Сохраняем расчет на текущее число
Слайд 19
Шаг 10. Обсчитываем рецепты: идем на www.diets.ru/ и регистрируемся
Слайд 20
Шаг 10. Обсчитываем рецепты: заходим в раздел сайта «калькуляторы»
Слайд 21
Шаг 10. Обсчитываем рецепты. Заходим в калькулятор рецептов
Слайд 22
Шаг 10. Обсчитываем рецепты. Вводим продукты и их вес
Слайд 23
Шаг 10. Обсчитываем рецепты. Вводим вес готового продукта, чтобы учесть уварку
Слайд 24
Шаг 10. Получаем расчет калорий и БЖУ в приготовленном блюде!
Слайд 25
Будьте внимательны!
БЖУ каши высчитать сложно, потому что
вес каши не равен весу крупы. Считайте
изначальный вес крупы в каше и
учитывайте ее БЖУ. Так, из 50 гр гречи
получается примерно 150 гр каши. При этом
в калькулятор вводится 50 гр сырой
крупы!
Овощи и фрукты, наоборот, теряют вес при
приготовлении – считайте исходный вес
сырого продукта!
Посмотреть все слайды
Предложить улучшение Сообщить об ошибке
Спасибо, что оценили презентацию.
Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.
Добавить отзыв о сайте
Источник