Почему не могу похудеть на подсчете калорий

Подсчет калорий + спорт и не худею! Знатоки, помогите найти ошибку!

Мой коридор калорий 1200-1400 калорий, считаю уже 10 дней + занимаюсь силовыми по Трейси Андерсон 40 минут, за это время нет отвеса даже 200 грамм, визуально похудением тоже не пахнет. В прошлом году я отлично похудела на подсчете калорий без спорта, за первую неделю отвес был 1,8 кг, за месяц 5 кг, причем ела и хлеб и сладкое. В этот раз решила подключить спорт чтоб подтянуть тело. Может ли быть такое что не худею изза силовых? В прошлом был опыт занятий по Трейси Андерсон и тогда я накачала мышцы под жиром и стала выглядеть даже крупнее (несмотря на то, что ее метод заключается в проработке только мелких мышц), но тогда я не следила за питанием, а в этот раз силовые у меня идут с дефицитом калорий… Знатоки, подскажите, что не так (((
О себе — рост 170, вес 70. Не ем сахар, мучное, крахмалистых гарниров. Только кургрудки на гриле, тунец, рыбу, индейку, на гарнир всегда брокколи. Два фрукта в день, 2-3 хлебца, овсянка на воде. Все в районе 1200-1400 калорий, и ни отвеса, ни визуального похудения за 10 дней!

Vikky

[3959584185] — 14 февраля 2018, 12:52

1.

Гость

[4055022234] — 14 февраля 2018, 12:56

Мало 10 дней, организм в зимней спячке, продолжайте

2.

горсть

[462677856] — 14 февраля 2018, 12:57

какая пропорция БЖУ?

3.

горсть

[462677856] — 14 февраля 2018, 13:02

1400 ккал, если вы съедаете ок 70 гр белка, то Вы получаете на белке 300 ккал, жиров в рационе у Вас я не вижу, остаются углеводы? 1100 ккал/4 это 275 гр углеводов? это очень много
меняйте хлебцы на яйца с оливковым маслом

4.

гость

[2783098294] — 14 февраля 2018, 13:02

Жир заменяется мышцами, потому нет отвеса. А ещё попробуйте один день рефит сделать, после него отличный отвес получаю.

5.

Вопрос

[112729312] — 14 февраля 2018, 13:07

Нельзя одновременно сжигать жир и наращивать мышцы, это совершенно разные процессы. Если хотите худеть, занимайтесь кардио. Потом сбросите сколько-то веса, меняете питание и занимаетесь силовыми для построения мышечной массы. Потом новый цикл похудения.
Или сразу похудейте до нормального веса, а потом будете делать силовые.

6.

Гость

[1602228168] — 14 февраля 2018, 13:13

Замените часть углеводов салатами из огурцов, помидоров, капусты, и совсем капельку оливкового маасла туда или нежирного йогурта без добавок. Еда будет разнообразнее и полезнее, а калорийность можнодаже уменьшить.

7.

Не психолог

[1348775648] — 14 февраля 2018, 13:15

про кардио поддержу.
какой смысл качать мыщцы под жиром? ну позанимайтесь растяжкой и увас немного увеличится мышечная масса и при этом появится гибкость. рано вы начали силовые. попробуйте прогулки-пробежки-лыжи-бассейн-тонус-столы.
еще вот занятия по методу грир чайндлерс очень рекомендую называется оксисайз или бодихелз.
третий момент что может быть — следите за своим мес циклом. почитайте про принцип катаболизма-анаболизма. можно снижать вес на 1кг в месяц если следовать этой методике в графике тренировок. но все равно начните с кардио это разумнее будет. вам нужно активное дыхание и движ. тогда жир будет гореть.

8.

Не психолог

[1348775648] — 14 февраля 2018, 13:19

да и еще забыла — разные упражнения требует разного времени некоторые к примеру нужно делать не меньше 45 минут потом 15 минут отдых потом еще полчаса. но вот у Джиллиан Майкл например за 27 минут ( без растяжки она занимает еще полчаса если нормально делать у нее она слишком коротенькая в конце) там реально уходят объему так как упражнения сбалансированные. у нее есть книга про похудение переведена энтузиастами самостоятельно на русский есть в ее одной из групп ее почитателей вконтакте — там описывается как влиет женский цикл на готовность к тренировкам. в какую фазу цикла что лучше делать.

10.

Гость

[2611143094] — 14 февраля 2018, 13:50

начала заниматься спортом , просчитывала калории , ни хрена не худела , вес даже рос. Забросила спорт и вскоре вес начал быстро снижаться . Все это *** про пользу физ нагрузки

11.

Вв

[2405421919] — 14 февраля 2018, 13:52

Надо упор не на силовые делать а на кардио. Силовые не отменять, но минимизировать. Кардио прибавить. И потом лучше худеть летом чем зимой.

12.

Гость

[2658233414] — 14 февраля 2018, 14:08

Плюсую за кардио
Нет смысла растить мышцы под жиром

13.

Гость

[1494722420] — 14 февраля 2018, 14:27

убирайте фрукты напрочь, кроме грейпфрута на 1 половину дня. И вы не написали, как именно распределён рацион, знаю нескольких умниц, которые любят на ужин фрукты поесть, некотрые даже до винограда и бананов охочи. У вас не жир, а вода при таком весе-росте, убирайте всё, что задерживает воду: кофе, фрукты, алкоголь насовсем. Вместо фруктов витамины, пользы будет больше. Ну какие щас фрукты зимой? Грейпфруты только

14.

Гость

[44405324] — 14 февраля 2018, 14:28

когда только начинаешь заниматься после перерва, в организме задерживается вода, в интернете очень много статей посвещенных этому. Иногда даже может прибавиться на весах. от 3 недель до 2 месяцев все нормализуется, если заниматься на постоянной основе. Если хотите похудеть, то добавьте кардио (хотьба, бег): начните с 40 минут и постепенно увеличивайте до 2 часов. К лету будете конфеткой

15.

Гость

[1494722420] — 14 февраля 2018, 14:29

да, убирайте крупы до 2 раз в неделю на завтрак. Блин, у вас сплошные же углеводы, они будут воду задерживать.

Читайте также:  Калории в кофе с заменителем

16.

Гость

[44405324] — 14 февраля 2018, 14:29

И не слушайте умниц, которые советуют убрать фрукты. Вы себе только проблем наживете, рацион должен быть сбалансированным. Фрукты лучше съесть до 17 часов вечера

17.

Гость

[4123782164] — 14 февраля 2018, 14:36

Будешь сто лет так худеть ,если вообще хоть что-то сбросишь .Отлично уходят объемы на низкоуглеводке .Свой идеальный вес,до которого хочешь похудеть умножь на 2 , это будут дневной нормой углеводов .Кушай и худей на здоровье))

18.

Гость

[44405324] — 14 февраля 2018, 14:37

Крупы сутра тоже можно, не переусердствуйте с диетой, будут проблемы мо здоровьем, нужно кл всему подходить разумно. Ваше питание не должно быть диетой, это должен быть Ваш образ жизни. Если все себе запрещать, будете срываться. И кардио Вам в помощь. Если что, я — бывшая балерина (на пенсии, так сказать), знаю, что такое держать форму

19.

горсть

[462677856] — 14 февраля 2018, 15:07

Гость

Будешь сто лет так худеть ,если вообще хоть что-то сбросишь .Отлично уходят объемы на низкоуглеводке .Свой идеальный вес,до которого хочешь похудеть умножь на 2 , это будут дневной нормой углеводов .Кушай и худей на здоровье))

20.

Гость

[2484509989] — 14 февраля 2018, 15:43

Клизму сделай — будет тебе сразу и отвес, и визуальный эффект!!!

21.

Не психолог

[1348775648] — 14 февраля 2018, 16:05

с какой это кстати углеводы задерживают воду? откуда? в них что соль содержится?
фрукты можно на завтрак и на обед — до 15 часов это я слышала. но чтобы гречка сваренная к примеру на голой воде без соли задерживала воду…

22.

Гость

[1911994709] — 14 февраля 2018, 17:52

Вв

Надо упор не на силовые делать а на кардио. Силовые не отменять, но минимизировать. Кардио прибавить. И потом лучше худеть летом чем зимой.

23.

Гость

[1911994709] — 14 февраля 2018, 17:53

Гость

Не факт я зимой хорошо сбрасывала на подсчёте калорий, но в за не ходила, дома пресс-обруч уходило, как мне и надо больше в талии и животе

24.

Гость

[1911994709] — 14 февраля 2018, 17:54

горсть

я б сказала это даже много, у меня 50-60 гр углеводов в день ,вес растаял даже без спорта

25.

Гость

[4123782164] — 14 февраля 2018, 17:58

горсть

я б сказала это даже много, у меня 50-60 гр углеводов в день ,вес растаял даже без спорта

26.

горсть

[462677856] — 14 февраля 2018, 20:07

Гость

Нееет, для начала норм,потом урежет , и добавит белка

27.

Гость

[197938462] — 14 февраля 2018, 20:12

так всего 10 дней,вы хотите все и сразу,а режим питания вообще всегда должен быть примерно такой,а не — я в прошлом году похудела на 5 кг,а потом?потом вы все обратно наели,вес даже близко не хороший

28.

Гость

[1484986507] — 14 февраля 2018, 23:35

Не психолог

с какой это кстати углеводы задерживают воду? откуда? в них что соль содержится? фрукты можно на завтрак и на обед — до 15 часов это я слышала. но чтобы гречка сваренная к примеру на голой воде без соли задерживала воду…

29.

Гость

[197938462] — 15 февраля 2018, 15:11

Гость

вспомните, как варится гречка))))

30.

Valentina131313

[4165086923] — 17 февраля 2018, 09:25

Побольше кардио и поменьше силовых тренировок, пить много воды. Первое время (2-3 недели), когда начинаешь следить за питанием и спортом, организм запускает процессы привыкания к новому режиму, т.е. ускоряется метаболизм, поэтому первое время особых результатов не видно. Зато потом, если не останавливаться, вес начнет уходить на лазах, главное — не останавливаться и ни в коем случае не опускать руки, проверено на себе.

31.

Гость

[2391496927] — 17 февраля 2018, 09:30

На 1400 калорий похудеть, это умудриться надо. Никогда не похудеете и не мечтайте.

32.

Гость

[2391496927] — 17 февраля 2018, 09:37

Valentina131313

Побольше кардио и поменьше силовых тренировок, пить много воды. Первое время (2-3 недели), когда начинаешь следить за питанием и спортом, организм запускает процессы привыкания к новому режиму, т.е. ускоряется метаболизм, поэтому первое время особых результатов не видно. Зато потом, если не останавливаться, вес начнет уходить на лазах, главное — не останавливаться и ни в коем случае не опускать руки, проверено на себе.

33.

Гость

[2391496927] — 17 февраля 2018, 09:41

Да, еще. Пить много воды это хорошо только для того, чтобы побольше сцать. И для материальной поддержки продавцов воды. Необходимости в этом для похудения нет никакой. А то сами же пишете, что не ешьте много соли и углеводов, потому что воду задерживают, и тут же — пейте побольше воды. Это на уровне идиотизма уже, вам не кажется, дорогие дамы?

34.

Гость

[1738954742] — 20 февраля 2019, 19:15

При минимуме ккал спорт запрещен. Заниматься спортом надо начинать когда достигнут вес — на стадии программы стабилизации веса.

35.

Гость

[25051081] — 20 февраля 2019, 19:28

Гость

Да, еще. Пить много воды это хорошо только для того, чтобы побольше сцать. И для материальной поддержки продавцов воды. Необходимости в этом для похудения нет никакой. А то сами же пишете, что не ешьте много соли и углеводов, потому что воду задерживают, и тут же — пейте побольше воды. Это на уровне идиотизма уже, вам не кажется, дорогие дамы?

Читайте также:  Калории мойва холодного копчения

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

36.

Гость

[603130596] — 08 июля 2019, 13:31

Гость

При кардио очень низкий расход калорий по сравнению с силовыми за одно и то же время. А вообще все эти занятия для девочек, что кардио, что силовые за час сжигают примерно от 200 до 400 ккал. В основном народ занимается с такой интенсивностью, что хорошо, если 200 сожжет. И занимаются в основном все пару — тройку раз в неделю минут по 40. А едят по 1400 ккал каждый день. Потом удивляются, что не худеют. Как-то так.

Источник

считаю калории, но не худею((( | Страница 2

52.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 16:30

Всем, кто советует спорт, объясняю. Я не против спорта. Но я работаю с 9 до 20. Домой попадаю только к 21. Спать ложусь в 22-22.30. Остаются силы и время только качать пресс. Выходной у меня только один, но домашнее хозяйство же и вообще… Я бы с радостью ходила в спортзал, но пока.. никак.

53.

Мара

[119510406] — 28 января 2014, 16:31

Лена Одинцова

Всем, кто советует спорт, объясняю. Я не против спорта. Но я работаю с 9 до 20. Домой попадаю только к 21. Спать ложусь в 22-22.30. Остаются силы и время только качать пресс. Выходной у меня только один, но домашнее хозяйство же и вообще… Я бы с радостью ходила в спортзал, но пока.. никак.

54.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:33

занимаюсь в зале 6 месяцев в бедрах похудела на 15 см, в талии на 10, диеты особой не придерживалась…но я с тренером личным занимаюсь, сейчас начну немного придерживаться уберу хлеб сахар и простые угли

55.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:34

хочу в бедрах 86 сейчас 89, а в талии 58 сейчас 67 (было 77), до лета я думаю, если уберу угли успею

56.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:35

Мара

да не нужен спорт для похудения. Советуют спорт неграмотные мужики, которые не понимают разницу между М и Ж-организмами.

57.

Гость

[954957623] — 28 января 2014, 16:39

58.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 16:44

59.

Гость

[3657203945] — 28 января 2014, 16:46

Лена Одинцова

Всем, кто советует спорт, объясняю. Я не против спорта. Но я работаю с 9 до 20. Домой попадаю только к 21. Спать ложусь в 22-22.30. Остаются силы и время только качать пресс. Выходной у меня только один, но домашнее хозяйство же и вообще… Я бы с радостью ходила в спортзал, но пока.. никак.

60.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 16:58

Гость

в спортзал можно ходить 2 раза в неделю — в выходной и еще какой-нибудь день, если захотеть все можно успеть

61.

Гость

[954957623] — 28 января 2014, 17:01

Лена Одинцова

Ну малоподвижный , да. Но я заставляю себя выходить раньше на 2 остановки и пешком домой) но этого мало,я понимаю.

Какой лучше разгрузочный день сделать? чтоб не сильно голодно было

62.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 17:23

Гость

+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

63.

Гость

[642674749] — 28 января 2014, 17:30

Совет убери бананы. Они же крахмал и сахар. Лучше мандарин. Больше капусты и огурцов. Чистая клетчатка и вода, калорий мало. Фруктоза… Ну не знаю. Тот же углевод, те же калории, посмотреть на обороте пачки. Я творожник ваяла с сзам к чаю. Вместо муки клетчатку сыпала, а то ж голый чай(((уныло совсем

64.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 17:31

Лена Одинцова

Гость+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

можете и отговоркой считать. но промежуток от работы до сна — всего 2 часа. я не могу это время потратить только на спорт. и у меня физически нет сил. Пока что без спорта. Я понимаю, что так медленнее, но это лучше, чем вообще ничего не делать и толстеть.

65.

Лена Одинцова

[1118102489] — 28 января 2014, 17:45

Гость

Лена ОдинцоваГость+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

можете и отговоркой считать. но промежуток от работы до сна — всего 2 часа. я не могу это время потратить только на спорт. и у меня физически нет сил. Пока что без спорта. Я понимаю, что так медленнее, но это лучше, чем вообще ничего не делать и толстеть.

Читайте также:  Хлеб с плавленным сыром калории

Повторюсь, при иной ситуации время бы нашлось, можно работу найти с более удобным графиком, было бы желание.

66.

Muffin

[2976559201] — 28 января 2014, 17:47

Вы зря перекусываете. Лучше иметь 3 полноценных приема пищи за день: хороший завтрак, обед и легкий БЕЛКОВЫЙ ужин. тогда похудеете.

67.

Гость

[2077972037] — 28 января 2014, 17:59

Лена Одинцова

ГостьЛена ОдинцоваГость+много. «Нет времени» — это просто отговорка. Т.к.нет достаточной мотивации.

Если бы к примеру вам доктор сказал, что без спортзала 3 раза в нед вы через месяц коньки отбросите, время нашлось бы 100%.

можете и отговоркой считать. но промежуток от работы до сна — всего 2 часа. я не могу это время потратить только на спорт. и у меня физически нет сил. Пока что без спорта. Я понимаю, что так медленнее, но это лучше, чем вообще ничего не делать и толстеть.

Повторюсь, при иной ситуации время бы нашлось, можно работу найти с более удобным графиком, было бы желание.

Стабильную хорошую работу меня ради того, чтобы ходить в спортзал?) смешно же.

68.

Гость

[2519097057] — 28 января 2014, 18:15

69.

Каренина

[455389867] — 28 января 2014, 18:30

Что бы увидеть результат через 2 нед, надо ограничивать более резко до 1000 калл, или переходить чисто на овощи-творожки. На 1400 вы худеть будете, но это вопрос месяцев, а не пары недель.

70.

Гость

[3329386541] — 28 января 2014, 18:37

Лена, две недели — это очень маленький срок, перестаньте скакать на весы каждый день и успокойтесь, Вы же решили худеть медленно 🙂 И это очень правильно, я ровно год худею, начала 25.01.13 с 77 кг, на текущий день — 67. Да, медленно, но ничего не возвращается зато! Обязательно включите разгрузочный день, я, например, выбрада понедельник, разружаюсь на кефире, совершенно не голодно 🙂 Главное — это система и не отступать. Понять, что так на всю оставшуюся жизнь. Но и загрузочные дни тоже нужны, не чаще, чем раз месяц 🙂 И Вы правы насчет углеводов, исключайте по максимуму, даже во фрукат и овощах: не надо лучше бананов, винограда, свеклы…А про спорт: я его ненавижу, но заставляю себя, работаю, кстати, тоже до 20:00, но после работы 3 раза в неделю фитнес: кардио + силовые с тренером.

71.

Гость

[105977523] — 28 января 2014, 18:41

Автор это нормальный показатель. На такой «диете» худеется медленно, но зато и держится такой вес долго. То что вы едите есть правильное питание. Привыкнете так есть, будете всю жизнь стройной

72.

Гость

[914208116] — 28 января 2014, 21:44

«[quote=»Гость»]Автор, хотите подскажу способ похудеть? Несчастная любовь — у меня так было — я любила — он вроде любил и был со мной, но столько нервов мне помотал — за год на 10 кг похудела. n
n
Второй — нервная работа — пашешь как проклятая с утра до вечера и даже порой в выходные — тоже худеешь. n
n
Счас я на спокойной работе из дома работаю — поправляюсь потихоньку ))[/quote]n
я наоборот, на таких стрессах жру»

73.

света

[3818544408] — 28 января 2014, 23:54

автор у вас все нормально по калориям, должны худеть, обманите организм, в один день съешьте на 1700 ккал, а потом опять перейдите на 1300-1400, вес сдвинется.

74.

Любительница

[1663264737] — 29 января 2014, 02:44

Все комментарии не читала, может кто писал уже, в конце цикла не худеется, тело не отдает «запасы». Может это ваша ситауция.

75.

гость

[2790721644] — 29 января 2014, 03:06

Я худела несколько лет назад, считая калории. Перед этим консультировалась с диетологом. За два месяца -12кг. Но, кроме подсчета калорий, были обязательные условия. В день — 1000 калорий. Исключить — сладкое, мучное, жареное, копченое. один день в неделю — разгрузочный (600-700 кал). ОБЯЗАТЕЛЬНО режим питания соблюдать: завтрак 7-9 часов, обед 13-15 часов, ужин 18.В промежутках между завтраком и обедом, обедом и ужином — перекус. Не позавтракали — в организме не запускается механизм жиросжигания. Переели в какой-то день — следующий разгрузочный (а обязательный разгрузочный никуда не девается при этом). Если очень-очень хочется чего-нибудь из запрещенных продуктов — съесть кусочек небольшой, чтоб психологически было комфортно. Можно спиртное (например, в гости пошли и просто хочется в компании выпить), но легкое (лучший вариант сухое вино), напиваться ни в коем случае нельзя — процесс сбивается.

76.

гость

[2790721644] — 29 января 2014, 03:07

Продолжу немного. Худеете неравномерно — сначала больше, а потом будет меньше и меньше. Это нормальный процес

77.

гость

[2790721644] — 29 января 2014, 03:21

Почитала все. Гм…..о каких 1700 калориях в 30 лет речь? После 25 лет обмен веществ замедляется. 1200 — обычный режим для 30 женщины при малоподвижном образе жизни. Можете, конечно, спорить со мной. Но….. у меня был результат и следовала советам диетолога. 1 неделя — 2,5 кг, 2 неделя — 1,5 кг, а потом поменьше было. Но я добавляла физ.нагрузки (не скажу что много), чтоб быстрее было. 400 гр за 2 недели — это мало. Вы совсем не раскачали обмен веществ. Начните режим обязательно соблюдать