Кто не смог забеременеть с лишним весом

Можно ли забеременет при большом весе?

Луна20 января 2012, 09:57

у меня знакомая примерно при таком весе забеременела спокойно и родила. сейчас ее дочке уже 10 лет. Не думаю, что это из-за большого веса не получается

Наташа Токарева20 января 2012, 09:59

соседка по подъезду (наверно около 110-120кг) 2-го родила месяц назад. Правда, ей так тяжело даже с коляской гулять, постоянно отдышка.

Мариша, 2 ребенка20 января 2012, 10:00

Моя мать при весе 110 кг родила пятерых и все погодоки. Проблем с зачатием не было.

Люсико20 января 2012, 10:00

Первый раз я весила 134 кг. и забеременила и отходила беременность,родила все отлично.Старшей Полиночке уже 14,6 лет.Второй раз забеременила при весе 148 кг.опять все отлично младшей Дашутке 4 года.Не обращайте внимания на вес и то что о нем говорят.Если не получается ребенок,то дело не в весе.

Милена Счастливая20 января 2012, 10:01

Просто дело в том, что все анализы в порядке, кроме веса проблем особых и нет. И эндокринолога прошла, и все анализы сдала… конечно, я стараюсь худеть, но руки опускаются…время бежит, мне не 20… а 27 и я боюсь, что вес и возраст с каждым годом будут мне мешать. Уже прям паника…
Мужа тоже проверяли — у него всё в порядке.

Неизвестно Неизвестно20 января 2012, 11:13

Просто дело в том, что все анализы в порядке, кроме веса проблем особых и нет. И эндокринолога прошла, и все анализы сдала… конечно, я стараюсь худеть, но руки опускаются…время бежит, мне не 20… а 27 и я боюсь, что вес и возраст с каждым годом будут мне мешать. Уже прям паника…
Мужа тоже проверяли — у него всё в порядке.

Не мучайте себя! Это просто врачи придумать не могут в чём проблема (анализы-то все хорошие), ну вот и придумали лишний вес, надо же было им хоть за что-то зацепиться… Не зацикливайтесь, видно время просто не пришло, подождите, всё будет! Я сама забеременела с весом 90 кг. и никаких проблем не было, до последних дней зимой в открытом бассейне плавала, и на работу бегала и по дому всё делала.
На работе девушка родила 2 года назад примерно с таким же весом как у вас, и так же отходила на работу до последнего дня без проблем.
Не слушайте врачей! Сам по себе лишний вес никак на зачатие не влияет, повлиять могут болезни часто сопутствующие лишнему весу ( повышенное давление, диабет, проблемы с суставами и с позвоночником), но у вас-то их нет!
Так что живите спокойно! Всё будет! Удачи вам и хорошего настроения!

Милена Счастливая20 января 2012, 10:02

Девочки, спасибо Вам больше…читая Ваши овтеты хочется верить, что и я не безнадежна.

31-я весна20 января 2012, 10:02

можно. У меня знакомая в 38 лет с весом больше 100 кг родила прекрасного мальчишку, сейчас ему 9 лет!

Олеся20 января 2012, 10:06

Я слышала,что те кто усиленно худеет у них потом проблемы, так как организм себя истощает,цикл сбивается и прочее.

Милена Счастливая20 января 2012, 10:07

Как же мне хочется, чтобы и у меня всё так легко получилось… может как-то улучшить какие-то моменты? не подскажите? Что можно делать?

Я из-за веса не могла забеременеть. Начала принимать ксеникал (это не реклама, а констатация факта), вес пополз вниз. И сразу наступила беременность. Кстати, препарат мне посоветовала сама врач, сказала, что надо с таким весом бороться (90 кг). Обратитесь к врачу, пусть пропишет вам какой-нибудь препарат и распишет диету, как было сделано мне.

елена позитивчик20 января 2012, 10:17

главное не опускать руки и мой совет — сходите к другому эндокринологу(просто очень часто рядом с весом идет гормональный дисбаланс-это касается как тех, у кого большой вес, так и тех кто очень худой). большой вес не помеха.

Marisuelita20 января 2012, 10:22

Да, тут скорее всего проблема не в самом весе, а вес — лишь следствие какого-то сбоя организме (гормонального, например)

елена позитивчик20 января 2012, 10:27

я об этом и подумала, только написала не так открыто, зачем автора зря расстраивать, она и так расстроена.

Marisuelita20 января 2012, 11:20

дык цель не расстроить, а помочь. Все же в большинстве случаев поправимо, главное найти причину

елена позитивчик20 января 2012, 11:23

конечно, может все и хорошо, просто еще у другого эндокринолога независимо от предыдущего обследоваться,чтоб уж наверняка. Врачи разные бывают тоже.

Пчелка бабушка20 января 2012, 10:30

Беременность получилась при весе 122 кг.

РадуЖный ЁжиК20 января 2012, 10:31

у меня вес 85, считаю для беременности очень большим. Сейчас усиленно начала сбрасывать вес, готовлю организм к беременности. очень хочется ляльку!

Милена Счастливая20 января 2012, 10:32

Девочки, спасибо большое. Да, я прошло уже 3-х эндокринологов, один из которых мне очень понравился. Она, конечно, выявила там какие-то небольшие отклонения от нормы, но сказала,что основная причина в весе. И в целом с гормонами у меня всё хорошо. А то, что по мелочи, можно быстро поправить. Чем я и занимаюсь на данный момент.

TROYa20 января 2012, 10:35

Раньше я весила 105 кг и около 5 лет не могла забеременеть, врач сказал, что нужно худеть. Я сбросила 40 кг и долгожданная беременность наступила!!! Потом вторая!!!!Не отчаивайтесь, все у вас будет хорошо))

Настя20 января 2012, 10:47

Я где то в поликлинике, на плакатах читала, что маленький или наоборот большой вес может мешать беременности. Я сама вот мучаюсь с маленьким весом, у каждого свой организм. а вы бы сами для себя не хотели скинуть лишнее, все таки нагрузка на организм не маленьая? Желаю Вам большой удачи и скорейших Вам//)

Читайте также:  Как избавиться от лишнего веса с помощью воды

ульяна липова20 января 2012, 10:48

Когда второго родила, со мной на узи перед выпиской пришла мама — три меня точно в ней есть, ничего, родила же, вес ей не помешал забеременеть. Скорее всего у вас ещё какие-то проблемы есть.

Полина20 января 2012, 10:48

так может не вы причина? в зачатии обычно двое участвуют.

Позитивный Витамин20 января 2012, 10:49

Очень даже запросто может влиять большой вес. Сдайте анализы, в инвитро это анализы №94, там гормоны, сахар, холестерин. В общем все, что влияет на обменные процессы. Получите результат и бегом к эндокринологу, он вам все расскажет и назначит. В моем случае избыток веса одна из причин невозможности зачать, я при росте 165 вещу 90 кг, весилаточнее. Диагнозы гиперинсулинемия (не путать с диабетом), гиперпролактинемия и метаболический синдром. Мне назначили несколько лекарств, 2 из них вилияют на вес, я 2 недели преима я уже сбросила 2 кг, ну и диета. Врач казала, что мой объем пищи должен составлять 4 средних яблока в день (т.е горстка риса равная среднему объему яблока, или кусочек мяса, тоже в объеме яблока, ну и тд…).

Неизвестно Неизвестно20 января 2012, 11:24

Очень даже запросто может влиять большой вес. Сдайте анализы, в инвитро это анализы №94, там гормоны, сахар, холестерин. В общем все, что влияет на обменные процессы. Получите результат и бегом к эндокринологу, он вам все расскажет и назначит. В моем случае избыток веса одна из причин невозможности зачать, я при росте 165 вещу 90 кг, весилаточнее. Диагнозы гиперинсулинемия (не путать с диабетом), гиперпролактинемия и метаболический синдром. Мне назначили несколько лекарств, 2 из них вилияют на вес, я 2 недели преима я уже сбросила 2 кг, ну и диета. Врач казала, что мой объем пищи должен составлять 4 средних яблока в день (т.е горстка риса равная среднему объему яблока, или кусочек мяса, тоже в объеме яблока, ну и тд…).

С абсолютно точно такими же параметрами как у вас (рост 165 см, вес 90 кг) я спокойно забеременела и родила нормальную здоровую девочку (сейчас ей уже 9 лет). Сам вес ни на что влиять не может, влиять могут сопутствующие ему болезни, а у автора, как я поняла их нет, анализы все в норме, у трёх эндокринологов была и никаких существенных проблем не выявила. Так что вес тут не при чём.

Источник

Влияет ли лишний вес на зачатие

Рекомендованные сообщения

Девочки, подскажите может ли лишний вес влиять на овуляцию и зачатие?. Вес 88 кг, рост 163. Дисбаланс гормонов ФСГ и ЛГ. Не могу могу забеременеть. 

ФСГ и ЛГ отношения к весу не имеет, если не ошибаюсь

А про вес и Б почитайте, на днях была тема, тяжело это очень, по себе скажу

Забеременнела 94 кг при 170 см роста

У меня ФСГ -5.05, а ЛГ -3.39. Говорят не правильное соотношение. Про вес знаю, что не легко…но так хочу что бы моя мечта стать мамой осуществилась. 

Все индивидуально. Возможно, если похудеете, у вас появится овуляция, а, возможно, и нет. Но для своего здоровья и дальнейшего вынашивания ребенка — лучше иметь нормальный ИМТ, а не ожирение и предожирение.

4 минуты назад, Furlitta сказал(а):

Про вес знаю, что не легко…но так хочу что бы моя мечта стать мамой осуществилась. 

Считайте калории. Купите кухонные весы и записывайте все, что съели (таких приложений и сайтов много). Я с ноября 2019 года по январь 2020 похудела с веса 85 кг до 76 кг (рост такой же, как у вас, 163 см). Сейчас 74 кг, но я пока на поддержании, не худею.

  • 1

Вообще не понятно от чего она пропадает… я думала это напрямую может быть связано с весом. Прохожу обследование на Киевской , 14 ( новосибирск) в центре планирования. Врач толком ничего не говорит. 

4 минуты назад, Furlitta сказал(а):

У меня ФСГ -5.05, а ЛГ -3.39. Говорят не правильное соотношение. Про вес знаю, что не легко…но так хочу что бы моя мечта стать мамой осуществилась. 

А где вы здесь дисбаланс увидели?

А вес влияет на репродуктивное здоровье.

Что у вас с инсулином и андрогенами?

4 часа назад, likarin сказал(а):

Все индивидуально. Возможно, если похудеете, у вас появится овуляция, а, возможно, и нет. Но для своего здоровья и дальнейшего вынашивания ребенка — лучше иметь нормальный ИМТ, а не ожирение и предожирение.

Считайте калории. Купите кухонные весы и записывайте все, что съели (таких приложений и сайтов много). Я с ноября 2019 года по январь 2020 похудела с веса 85 кг до 76 кг (рост такой же, как у вас, 163 см). Сейчас 74 кг, но я пока на поддержании, не худею.

Хорошая идея. Я уже думала об этом. Главное собраться с силами. 

4 часа назад, Ola-la-// сказал(а):

А где вы здесь дисбаланс увидели?

А вес влияет на репродуктивное здоровье.

Что у вас с инсулином и андрогенами?

Инсулин 7.79 -врач говорит много. Это на тощак. Эстродиол на 5 день цикла -232. Тестостерон 1.95

6 минут назад, Furlitta сказал(а):

Прохожу обследование на Киевской , 14 ( новосибирск) в центре планирования.

Тоже там была (тоже из Новосибирска).

У нас был мужской фактор. Но врач с Киевской все равно постоянно говорила, что мне худеть нужно.

Я стала худеть с марта 2019 года. Ничего не получалось, постоянно срывалась. А в ноябре взяла себя в руки и занялась собой по-настоящему.

@Furlitta метформин я бы не пила. А вот инозитол с айхерба- да.

Кроме этого посмотрите уровень гомоцистеина и ферритина, вит д.

Посоветую еще посмотреть на айхербе омегу 3, и по результатам анализов-  вит Д, железо и вит гр В.

Мне с меньшим весом и большим ростом врач сказала худеть. 10 кг за год. 

6 минут назад, Furlitta сказал(а):

Скажите у кого наблюдались на Киевской?. Мне даже намека не делали на вес…я уже сама перерыла инет и решила, что это все из-за него

Я даже не наблюдалась. У мужа была плохая спермограмма, и нам сказали только эко + икси. Поскольку ездить на левый берег с правого было далеко, нам сказали собирать все документы для эко, а уже потом — к ним в очередь вставать.

Так, что была всего 2 раза там, врач Маханова.

забеременела при 95/164. Но с гормонами всё ок было.

4 часа назад, Ola-la-// сказал(а):

@Furlitta метформин я бы не пила. А вот инозитол с айхерба- да.

Кроме этого посмотрите уровень гомоцистеина и ферритина, вит д.

Посоветую еще посмотреть на айхербе омегу 3, и по результатам анализов-  вит Д, железо и вит гр В.

Мне с меньшим весом и большим ростом врач сказала худеть. 10 кг за год. 

Я уже 2 месяца пью фертину по 2 г, так же фемибион. Хотела у врача спросить про инсулин ( как раз про метформин). Почему не рекомендуете?

4 часа назад, likarin сказал(а):

Я даже не наблюдалась. У мужа была плохая спермограмма, и нам сказали только эко + икси. Поскольку ездить на левый берег с правого было далеко, нам сказали собирать все документы для эко, а уже потом — к ним в очередь вставать.

Так, что была всего 2 раза там, врач Маханова.

Сделали эко? 

4 часа назад, CatyK сказал(а):

забеременела при 95/164. Но с гормонами всё ок было.

Мне генетик на Киевской тоже сказала, что вес может быть как фактор, но не обязательно что с лишним весом не забеременеть. Хотя я сама понимаю, что тяжело будет. 

25 минут назад, Furlitta сказал(а):

У меня ФСГ -5.05, а ЛГ -3.39. Говорят не правильное соотношение. Про вес знаю, что не легко…но так хочу что бы моя мечта стать мамой осуществилась. 

Все нормально у вас по гормонам.

И дело скорее всего не в них.

А вот инсулин высокий, да.

3 минуты назад, Furlitta сказал(а):

Сделали эко? 

Нет, в процессе похудения как раз забеременела. Девять лет до этого не могла забеременеть.

Справедливости ради, планировать ребенка мы начали, когда я весила еще 58 кг. Но, возможно, резкое похудение с 85 кг (последние два года вес был такой +- пару кг) тоже дало какой-то толчок.

4 минуты назад, daisy2023 сказал(а):

Все нормально у вас по гормонам.

И дело скорее всего не в них.

А вот инсулин высокий, да.

Инсулин — 20,92 МкМЕД/л тоже высокий? Нормы написаны — 2 — 29. У близкого человека такой (все гормоны в норме, однако месячных нет уже давно), вес лишний.

7 минут назад, likarin сказал(а):

Нет, в процессе похудения как раз забеременела. Девять лет до этого не могла забеременеть.

Справедливости ради, планировать ребенка мы начали, когда я весила еще 58 кг. Но, возможно, резкое похудение с 85 кг (последние два года вес был такой +- пару кг) тоже дало какой-то толчок.

Инсулин — 20,92 МкМЕД/л тоже высокий? Нормы написаны — 2 — 29. У близкого человека такой (все гормоны в норме, однако месячных нет уже давно), вес лишний.

Это ОООЧЕНЬ высокий

  • 2

4 часа назад, likarin сказал(а):

Нет, в процессе похудения как раз забеременела. Девять лет до этого не могла забеременеть.

Справедливости ради, планировать ребенка мы начали, когда я весила еще 58 кг. Но, возможно, резкое похудение с 85 кг (последние два года вес был такой +- пару кг) тоже дало какой-то толчок.

Инсулин — 20,92 МкМЕД/л тоже высокий? Нормы написаны — 2 — 29. У близкого человека такой (все гормоны в норме, однако месячных нет уже давно), вес лишний.

Я думаю высокий очень. Если у меня 7.79 при норме от 0 до 29. Врач говорит у меня высокий!. Вроде как это натощак, а какой он после еды…. Мне инозитол сказали пить, якобы уменьшает инсулинорезистентность. Но я вот подумывала о метформине ( хотела у врача спросить). Интересно, может ли такой инсулин влиять на овуляцию?

Только что, Furlitta сказал(а):

Интересно, может ли такой инсулин влиять на овуляцию?

Ее как раз обследуют. Овуляции точно нет, и месячные исчезли.

20 минут назад, daisy2023 сказал(а):

Все нормально у вас по гормонам.

И дело скорее всего не в них.

А вот инсулин высокий, да.

Инсулин меньше 8. Это не высокий.

3 минуты назад, Ola-la-// сказал(а):

Инсулин меньше 8. Это не высокий.

Тьфу, я с сахаром перепутала…утро понедельника такое…

Автор, норм у вас инсулин

  • Спасибо

    1

4 минуты назад, Furlitta сказал(а):

Если у меня 7.79 при норме от 0 до 29. Врач говорит у меня высокий!

вот тут непонятно… это ж меньше половины нормы, не?
у меня 5 при норме 4-6 (единицы измерения не помню), мне уже переживать?
(я не планирую, я диабета боюсь…)

4 минуты назад, Madame Cherry сказал(а):

вот тут непонятно… это ж меньше половины нормы, не?
у меня 5 при норме 4-6 (единицы измерения не помню), мне уже переживать?
(я не планирую, я диабета боюсь…)

Вы про сахар , они про инсулин.

4 часа назад, daisy2023 сказал(а):

Тьфу, я с сахаром перепутала…утро понедельника такое…

Автор, норм у вас инсулин

Ну не знаю…почему тогда гинеколог говорит высоковат. Сахар у меня 5.7 ( норма 5.5). Сказали ничего страшного. Я перед анализом утром воды выпила????

Читайте также:  Упражнения от лишнего веса на животе

Только что, Руна55 сказал(а):

Вы про сахар , они про инсулин.

не, я про инсулин.
сахар у меня 5,8 был, когда я такой результат инсулина получила.

4 часа назад, Руна55 сказал(а):

Вы про сахар , они про инсулин.

Да, именно про инсулин. Значит есть вск таки взаимосвясь инсулина и овуляции

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

бесплодие из-за лишнего веса

MIS2 июня 2009, 00:18

Здравствуйте, мне тоже мой врач твердила что у меня лишние 10 кг я их сбросила, и забеременела но ксажелению у меня оказалось она внематочной. а в какую полклинику вы ходите?

Лина2 июня 2009, 00:38

Я ставила спираль и начала худеть после порвых родов, за 5 месяцев сбросила 8 кг, но в один прекрасный момент, месячные не начались! Врач сказала, что спираль сошла с места, и мое похудение справоцировало мою беременность! Чему я и была рада.Теперь у меня две дочки растут, чего и вам желаю.)

волчек2 июня 2009, 02:24

у меня лишнего веса больше-30кг.ожирение второй степени.забеременела через три года.к врачам не ходила.научет встала поздно,и то врачи в один голос-не выносите,не родите.во время беременности похудела на 15кг.родила замечательную девочку.похудела не изза токсикоза и никаких диет-организм сам перестроился))просто не нервничайте,всему свое время.а дети по заказу не появляются.это всегда неожиданность))я беременности и не ждала уже))желаю вам всего хорошего)))

Людочка2 июня 2009, 04:01

Не могла забеременеть больше 1,5 лет, в один прекрасный момент решила пойти на обследование, начала с гинеколога- «В вас лишнего веса оч много!? вы должны 65 кг вешать а вы 92!? я ставлю бесплодие! худеем срочно!»(это было 5 марта этого года)!!!
А 20 марта было пять недель беременности!!!!Сейчас 17 пошла, надеюсь будет доча! всем вам(желающим конечно) двух полосочек на тесте!!! Удачной беременности и всем крепкого здоровья!!!!

KISsa KISSulya2 июня 2009, 08:32

что сказать… у меня лишнего веса… в общем во мне как два человека, но такой резкий набор на последние 30 кг произошел в течение года — сказали — гормональный сбой. На обследовании поставили поликистоз яичников, бесплодие ну в общем все прелести. В 23 года не хотелось носить такой диагноз. Но похудеть не получалось никак. Правда, как всегда — если можно не предохраняться, значит не предохраняемся… Муж на радостях… вторую дочь сварганил. Теперь вот 28 недель радуемся и ждем… За беременность не набрала пока ни килограмма, но у меня их и так 120. Первую беременность начала с 96 кг. Что сказать… Наверное, как дается свыше, а вообще лучше не отчаиваться и жизнь сама расставит все на свои места. Может дать вам ребенка в самый, казалось бы, неподходящий момент, чтобы потруднее было… Но так, видимо, надо. =))) Удачи Вам во всем!

Надежда Кинеева2 июня 2009, 09:38

Да фигня это! У меня эндокринная патология, 30кило лишнего веспа и….2-е детей (9 и 1.5г)! Кстати, за беременность не набрала ни килограммчика, наоборот сбросила 6 кг! Совет: найдите хороего эндокринолога — мой меня ве обе беренности!

Лилия2 июня 2009, 10:38

У меня ожирение 2 степени 115 кг.Первым забеременела после первой брачной ночи,сыночку 2г и 8 мес,сейчас беременна вторым ребенком — 22 недели,забеременела тоже сразу,как решились на второго.В обе беременности сбрасывала 5-6 кг и до 20 недель вес вообще не набирала.Так что не думаю,что напрямую от веса зависит беременность.

Кравцова Ирина2 июня 2009, 11:15

хотелось бы по этому поводу услышать мнение специалиста, если можно, а то ведь и я с Вами, девочки, сыну 10 лет, еще хочется, а не можется, говорят — ХУДЕЙ!

А я иду такая вcя вDolce Gabbana2 июня 2009, 11:23

если вы себя в этом весе ощущаете комфортно и нравитесь (действительно) своему мужу и окружающим тогда проблема не в этом, а вот если он действительно «лишний» и об этом говорят не только врачи, то стоит задуматься о том чтобы избавиться от «лишнего», поверьте даже для самой вас это будет полезно

А я иду такая вcя вDolce Gabbana2 июня 2009, 11:25

только избавляться нужно не какими либо декарствами а пересмотром рациона питания и увиличения физ. активности в той форме котороя вам нравится

Аня Калинина2 июня 2009, 11:55

Это бред вообще про лишний вес. У меня тоже лишний вес иничего 28 недель срока. Поменяйте врача, я тоже перед беременностью хотела худеть, но не успела))). Вообще причин много может быть почему нет беременности, но уж точно не лишний вес.

У меня у главного бухгалтера вес наверно 120 кг + букет различных заболеваний, связанных с лишним весом и не только (организм не выводит медь) + конфликт резусов с мужем. В итоге имеет 4 своих детей.

Я когда, попала в больницу с угрозой выкидыша, мне наоборот сказали, что все проблемы из-за худобы (рост 172 вес 58)

vampirenok2 июня 2009, 13:31

LERTA. какая же вы умничка что подняли эту тему….видимо мы стобой сестрички по несчастью.мне тоже попалась такая врач….которая пусть не прямо но косвенно намекнула мнена то что я не смогу зачать….либо выносить))))….
Удачи Вам девченочки! Искренне рада за вас всех, всем удачи и легкой беременности.

Лидия2 июня 2009, 14:37

Я тоже не могла долго забеременеть, врачи тоже говорили из-за лишнего веса, потом нашли кисту (делали операцию, её так и не обнаружили, хотя УЗИ показывает что она есть), говорили что из-за неё. Пила кучу таблет?