Кесарево и лишний вес

Кесарево и лишний вес

  • Главная
  • Юлия
  • Журнал

4 мая 2019

Девочки, мне скорее всего предстоит кесарево. При этом у меня вес большой 112 кг сейчас, скорее всего будет больше. И ещё жирка на животе много, как вы понимаете, есть жировой фартук. Это значит что живот будет изуродован? Что будет вообще. Где будет шрам? Может кто сталкивался, буду благодарна если кто по опыту расскажет или даже покажет как у вас было

Комментарии

У меня шов изза большого сына, может он не так лежал там поперечный, интересно как он сейчас будет. А так послушала девок что врачи при кесареве могут говорить про лишний вес, уже страшно стало. Сразу мысль платно рожать.я впечатлительная такая и если мне еще и при таком тяжелом моменте будут гадости говорить я на столе расплачусь?

Воооот и я о том же. Боюсь прям там разрыдаться

А что врачи могут говорить во время операции тебе? Типа отрастила брюхо ?)))

↩ Darya

Я последнее время часто слышу как девочки рассказывают что врачи оскорбляют во время операции

↩ Юлия

О ужас ??? блин я же тоже немаленькая как вы, и тоже наверно кесарево из-за давления предстоит… ?

↩ Darya

Стараюсь не думать об этом

↩ Юлия

Сейчас завтра на узи, 8числа на прием, декретный открываю и поеду с врачем договариваться, что то склоняюсь я к платным родом. А вообще то что я выбираю врача сама это считаются что я должна платить? Или я имею право выбрать сама врача?

↩ Екатерина

Заключают контракт и там всё указано

↩ Юлия

Так если у меня плановое кесарево какие контракты.и так и так операция и слава богу мне не ждать когда же там уже роды начнуться

У меня сестра есть сводная, вес гуляет от 100 до 120, 4 кесарева было за 11 лет, шов как у всех, на месте, у нее над швом кожа висит, но не сказать, что прямо сильно, см 3-4 было после операции, платья носить может даже, спустя четыре года, фартук немного ушол, единственное, жаловалась, что над швом этот кусок кожи чувствительность потерял, хоть иголки втыкай.

Фартук висит… 2 кс было. Худела до бараньего веса, а он все равно висел… Научилась жить в утяжках и правильной одежде. У меня, к сожалению, так(

У меня видимо так же будет. Я даже после того как похудею, живот всё равно будет. Ибо очень растянут после родов первых

У меня вес поменьше был, но живот то же провисал немного, шов под животом совершенно нормальный, сейчас уже не заметный практически. В идеале обязательно бандаж носите после операции, он будет приподнимать живот.

Надо худеть потом, я вроде до первого ребенка (кс), не была полная, а потом 73 стабильно и фартук висит, говорят, что проблема может быть после КС в мышцах.

Кс, ер не важно. Просто меньше кушать. Раз такой высокий вес, то контролируйте питание очень. Иногда можно и монодиетные дни устраивать. Сбросить вам явно надо, но аккуратно.

Да это и так понятно. Мне в больнице подбирали диету. Я ж не зря там лежала. Вопрос был в другом

Я вторую дочку рожала(кс) весом 112 кг. 10 кг оставила в роддоме. кормила грудью. В пол года ребенка села на диету. Похудела на 30 кг. Никакой фартук не висел. И не висит. Хотя это было кс по рубцу,1 дочка тоже кс. Шрам аккуратный, не видно. Так что не переживайте! Главное после родов взять себя в руки и не обжираться(это я себя сейчас тоже настраиваю??)

Да я до беременности худеть начала, скинула 5 кг и узнала что беременна. После буду худеть обязательно, жду уже не дождусь когда рожу

↩ Юлия

Не переживайте! Главное сейчас не переедать. Наладите лактацию-и похудеете! И я с вами??

Будет висеть над швом, вы конечно берите себя в руки после родов и занимайтесь собой, худейте!

Ну это и так понятно. Вопрос не в этом

Со мной рожала прям полная девушка, шов как и у всех. Но тяжелее было ей из за того что фартук навесал над швом и он мокрый был, потел

Читайте также:  Йорк щенок лишний вес

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Вход через соцсети

Источник

Кесарево и ожирение

  1. Главная
  2. Архив

Время: 23:37 Дата: 22 Dec 2007

Правда что операция кесарева у очень полных грозит осложнениями? Я очень боюсь, тем более что операция не первая, расскажите пожалуйста чего стоит опасаться.

какие осложеннеия вы имеете ввиду? у меня достаточно избыточного веса, но о «специальных» осложнениях, связанных с весом, мне никто не говорил

Сообщение 33885157. Ответ на сообщение 33884955

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 23:55 Дата: 22 Dec 2007

у вас первое было кесарево?

Сообщение 33886373. Ответ на сообщение 33886195

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 00:42 Дата: 23 Dec 2007

меня все пугают последствиями, осложнениями, говорят что с большой жировой прослойкой сложно оперировать 🙁 и потом плохо заживает, и возможны всякие осложнения:((( вот я и дергаюсь:( хотя в первый раз все хорошо было, без особенностей..

мне ничего такого не говорили.

заживало нормально, проблемы были, но с сокращением матки ( с весом не связано)

Сообщение 33886686. Ответ на сообщение 33886542

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 00:56 Дата: 23 Dec 2007

я извиняюсь за нескромность, а сколько у вас лишних? просто мне кажется что у меня реальная проблема, 106 при росте 170 🙁

ну да, у меня чуть меньше:)

до Б 77 при росте 160

Сообщение 33886839. Ответ на сообщение 33886719

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 01:01 Дата: 23 Dec 2007

ну ничего себе чуть-чуть… я же говорю, у вас нормальный почти вес:)

единственная известная мне особенность — это врачу проблема до матки добраться сквозь жировой слой.

для оперируемой никаких особенностей нет. жировая ткань «заживает» получше остальных.

Сообщение 33886860. Ответ на сообщение 33886742

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 01:03 Дата: 23 Dec 2007

значит операция по-любому будет сложной:( у меня комплекс по этому поводу.

да ну ерунда. ситуация для врача вполне штатная, на то он и хирург.

Сообщение 33887684. Ответ на сообщение 33887578

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 01:43 Дата: 23 Dec 2007

спасибо за поддержку, малость успокоили:)

да почему сложной??? не сложной, а чуть более долгой. потому что резать нужно глубже, чем «худым». это не сложно! это же не мозг оперировать и не сосуды сшивать. так — чик-чик и готово 🙂 ничего страшного и сложного — абсолютно!

Я никогда не слышала о таком. Что беременность грозит осложнениями — это да, но сама операция — нет, не слышала.

Сообщение 33887473. Ответ на сообщение 33887416

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 01:32 Дата: 23 Dec 2007

Интересно, а беременность -то чем осложняется при ожирении??У меня пока ничего особенного не происходило.

Я что, написала, что у Вас обязательно должны возникнуть осложнения?? Что Вы принимаете все на свой счет. Дай Бог, чтоб ничего не было, это совсем не обязательно! Просто подумайте сами: лишний вес ведет за собой излишнюю нагрузку на органы, например на почки. Могут начаться отеки. Давление. Белок. Преэклампсия. Преждевременные роды.

утешили вы анонимуса:-))))

все это может быть без всякого лишнего веса, не запугивайте автора. я без всякого излишества с почками и отеками парюсь, а моя подружка с оченно лишними кг бегает как с подзарядкой:-))) так что усе Ындивидуально, а вероятность осложнений у всех, причем преэклампсию вообще угадать сложно. иногда с места в карьер развивается при внешне нормальной беременности.

Ну кого я запугиваю? Вы хоть почитайте внимательно.

Просто подумайте сами: лишний вес ведет за собой излишнюю нагрузку на органы, например на почки. Могут начаться отеки. Давление. Белок. Преэклампсия. Преждевременные роды. — я очень внимательно читаю:-).

Сообщение 33887810. Ответ на сообщение 33887740

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 01:50 Дата: 23 Dec 2007

вы правы:( надо зрить глубже.. пошла бояться дальше 🙁

не сходите с ума:-) а то счас вместе с вами начну думать обо всех ужасах эклампсии, с моими-то отеками и почечными траблами:-)))))

нормально все будет ,уверяю вас. в роддоме примерно треть женщин имели изначально немаленький лишний вес (в патологии), а лежали там не в предсметрном состоянии, а из-за перестраховок врачей. болтались по отделению в тоске и печали от нефиг делать)))

Сообщение 33888045. Ответ на сообщение 33887951

Автор: Anonymous Статус: анонимный пользователь

Время: 02:08 Дата: 23 Dec 2007

скока от вас позитива:) спасибо большое, мне так не хватает поддержки:)

Сообщение 33888834. Ответ на сообщение 33884608

Автор: бывший толстяк Статус: анонимный пользователь

Время: 04:19 Дата: 23 Dec 2007

да, правда, мне именно поэтому не рискнули делать кесарево, в итоге родила сама. вес был 95.

фигня, у меня первое кесарево делали при 96 кг, второе тоже где-то так, а вот сейчас, однако, как и у аффтара 110 наверное, если не больше наберу к концу:((((( ходить тяжело, гипертония началась, почки.. сама боюсь до жути 🙂 про меня топик:(

Я слышала только от девочки, с которой лежала на сохранении, ей делали кесарево и она сильно поправилась во время той беременности. Так вот, она говорит, что потом шов от кесарева долго заживал, потому что живот давил своей массой на него, было очень больно.

У неё были и естественные роды и КС. Сейчас снова ожидала КС, поэтому говорила, что беспокоится, что опять будет долго заживать по этой причине, придётся больше лежать…

это ж сколько она набрала? при наборе веса с первым ребенком больше чем 20 кг все зажило быстро.

Сонь, у тебя, может, изначально было гораздо меньше, чем у нее.

Знаешь, я с 50 до почти 70 поправилась почти без ущерба для здоровья.

А вот с 70 до 90, боюсь, это была бы «совсем другая история»…

вся незадача в том, что для каждой беременной последствия индивидуальны, поэтому однозначные запугивания или плохие прогнозы хм…как кухонные предположения, будет снег или нет в следующем году.

медицинская статистика, конечно, существует.

в общем, все медицинские аспекты лучше уточнять у своего врача. а здесь ничего узнать толком не выйдет, зато наслушаться «боже, как все хреново» не вопрос.

в общем, я тоже самоуспокаиваюсь, блин. правда, по другому вопросу:-)

я с тобой согласна 🙂

поэтому и пишу — у тебя одна ситуация и одни последствия, у нее другая — и другие 🙂

Есть, я думаю, статистика, в группы риска по каким осложнениям попадают люди с лишним весом. Вот ее стоит почитать (чтобы не пропустить симптомы и, по возможности, уменьшить риск).

ага:-)

правда, когда находишься в системе «сама беременная — сама ищу информацию», сложно. я тут про отеки все интересуюсь, у врачей, не у врачей. везде))).

блин, до чего же неудачно вышло — моя врачиха на учебе, благо завтра вроде уже будет на приеме. а толпа там будет…ой мама:-).

Сообщение 33889628.

Автор: Кумпа моя Статус: Опытный пользователь

Время: 09:57 Дата: 23 Dec 2007

У меня была проблема. из-за большой жировой прослойки, врач пропустил сосуд и не перевязал. Итогом явилась подапоневротическая гематома 400 мл, выскребали наживу… тяжело было.

Хотя знавала много полных женщин, у которых КС проходило идеально и без осложнений.

Сообщение 33890660. Ответ на сообщение 33889628

Автор: Фиалк@ Статус: Пользователь

Время: 11:27 Дата: 23 Dec 2007

Тоже была гематома,в крайнем шве,хотя вес в норме.Мне кажется все зависит от мастерства хирурга,а не от веса.

Сообщение 33893751.

Автор: Москва Статус: Корифей

Время: 15:04 Дата: 23 Dec 2007

ой-ёй, начиталась вот, теперь тоже трясусь как мышь :((

сама страдаю НЖО, плюс еще и третье кс. Давайте бояться вместе:) :((((

лучше давайте будем все вместе жить без страха:-))

все будет хорошо.

Да многие мне говорят о гонении негативных мыслей, нельзя себя накручивать и все такое… я стараюсь, очень, но вокруг столько «доброжелателей»:-( даже доктор в роддоме, куда я с гипертоническим кризом загремела — говорит, что я безответственная, типа до каких пор я буду рожать со своими рубцами, и что непременно возникнут осложнения (хотя у меня были доводы по поводу этого — я всегда была полной, и обе операции прошли без осложнений) но дохтур был весьма мил и аргументировал тем, что у меня двое детей уже есть и я должна нести перед ними ответственность, типа как я могла отважиться на третью беременность с таким «статусом» ….. мне было очень противно, для чего я должна унижаться:-(( очень неприятно все это…

врачи тоже люди, в том смысле, что они не ангелы. про унижения в больнице, особенно беременных, вообще больной вопрос. я еще долго не забуду от гинеколога в патологии ее «клушу»:-)))

что до дохтура…то ответственность на территории больницы несет он, а не вы:-) и критика пациента не входит в его должностные обязанности.

Сообщение 33894596.

Автор: Whitemouse Статус: Пользователь

Время: 15:50 Дата: 23 Dec 2007

я 176 и 98-100 до Б, с двойней перед родами 104, после сразу — 83. Ни преэклампсии, ни позднего токсикоза-гестоза. ЛЕжала в патологии 4 недели перед родами — дурью маялась. Они все ждали, когда я помирать начну, а я их так не порадовала. Делали КС и убрали 3 миомы. Зажило как на собаке 🙂 А какие там у врача были трудности — так это его проблемы. Мне ничего не говорили про них. Удачи всем!

Сообщение 33908503.

Автор: Нат@ля Статус: Корифей

Время: 10:43 Дата: 24 Dec 2007

Делали кесарево девочке,лежавшей со мной в паталогии,её вес был 112 кг!Усё прошло гладко!Выписали на 5 сутки.

Читайте также:  Лишний вес это жир

Источник

Кесарево сечение провоцирует избыточный вес у ребенка в будущем

За последнее время в акушерстве проводится все больше операций по кесареву сечению, которые все чаще делаются по желанию женщины, а не по медицинским показаниям.

Ученые обеспокоены такой тенденцией и считают, что для проведения кесарева сечения необходимы веские причины и проводить такую операцию только по прихоти женщин не стоит, поскольку это может сказаться на будущем здоровье ребенка. Специалистами в своих более ранних работах уже был доказан тот факт, то рожденные естественным способом дети обладают более сильным иммунитетом, поскольку они получают важные и необходимые для развития защитных сил организма бактерии, проходя по естественным родовым путям, в частности, вагинальные лактобактерии, которые предохраняют новорожденного от микробов, например, стафилококков.

В современном мире, согласно некоторым данным в Китае проводится 60% операций по искусственному родоразрешению, в Бразилии — 50%, в Англии каждый третий ребенок рождается в результате искусственного родоразрешения. Как показали предыдущие исследования, у детей, которые появились на свет при помощи кесарева, в будущем повышается вероятность развития таких заболеваний, как астма и сахарный диабет.

Согласно результатам нового исследования, в ходе которого специалисты проанализировали данные около 40 тысяч беременных женщин из 10 разных стран, дети, которые были рождены при помощи кесарева сечения, были более склонны к избыточному весу, чем те, которые появились на свет естественным путем.

В некоторых случаях кесарево сечение является единственным способом, который позволяет спасти жизнь и матери, и ребенка. Однако, по мнению специалистов, каждая женщина должна знать о рисках, которые представляет операция.

В Лондонском королевском колледже группа экспертов, помимо рисков, которые связаны непосредственно с оперативным вмешательством, выделяют повышенный риск развития у детей, рожденных таким способом, ожирения во взрослом возрасте. По мнению ученых «искусственно» рожденные дети на 26% больше подвержены появлению лишних килограммов, чем дети, появившиеся естественным способом. По мнению специалистов, все дело в определенных механизмах, которые сопровождают родовой процесс. Прежде всего, у детей, появившихся на свет разными способами, отличается микрофлора кишечника, в результате это может привести к негативным последствиям. При появлении ребенка на свет естественным путем происходит процесс сжатия, при котором активизируются гены, ответственные за обмен веществ.

Читайте также:  Энергетические причины лишнего веса

Как отмечают авторы, нет уверенности в том, что именно кесарево сечение провоцирует избыточный вес у детей, и возможно, что на это могли повлиять и другие факторы, которые были упущены из внимания.

Помимо этого, специалисты часто наблюдают у детей, рожденных при помощи кесарева сечения проблемы со слухом в первые три дня жизни. Это связано с тем, что у новорожденного в ухе скапливается жидкость, которая и становится причиной временной глухоты ребенка.

Поэтому женщины, которые готовятся к кесареву сечению, должны быть готовы к тому, что их новорожденный малыш, скорее всего, не пройдет первый в жизни тест на слух, однако через 3 — 4 в подавляющем большинстве случаев повторный тест показывают благоприятные результаты.

[1], [2], [3], [4], [5], [6], [7], [8]

Источник